Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат кресла
Добрый день! По интернету я купила бескаркасное кресло (ткань, наполненная полипропилленовыми шариками). Мне обещали комфорт и удобство, мягкость и уют, океан удовольствия, но на самом деле всего этого я не ощутила, кресло оказалось жестким, неудобным, дискомфортным. Кресло привезли вечером, утром я позвонила по поводу того, что кресло мне не подходит, мне сказали, что кресло входит в список непродовольственных товаров, не подлежащих возврату. Правы продавцы или нет? Имею ли я право вернуть деньги за кресло?
Здравствуйте.
Дистанционный способ продажи товаров регулируется статьей 25.1 Закона о защите прав потребителей. И в соответствии с частью 4 указанной статьи, Вы вправе отказаться от товара в течение семи дней с момента его получения.
При этом на дистанционный способ продажи товаров положения статьи 25 указанного закона и соответственно норма, отсылающая к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, не применяются. А продавец ссылается на пункт 8 указанного Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 - "Мебель бытовая".
Таким образом, продавец не прав и Вы вправе требовать возврата денег за кресло в судебном порядке.