Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда лучше обратиться по поводу книги отзывов и предложений?
Добрый день! скажите пожалуйста, сдавал свой планшет на диагностику с последующим ремонтом. месяц не смог забрать. ходил два раза говорили что в другом сервисном центре.обещали что на следующий день точно будет. я уходил. в силу своей занятости много не ходил. Тут недавно в пятницу позвонили и сказали что отправят в сервисный центр куда сдавал и где я могу получить свой планшет. через два дня я позвонил и готов был забрать его. Но мне ответили что еще не привезли его туда.Я начал высказывать свои недовольствия и мне на следующий день мне позвонили чтобы я забрал.Когдая пришел и попросил книгу жалоб мне не дали книгу. сказали что она у них в главном офисе. Скажите пожалуйста что будет рациональным , куда пожаловаться ?
Добрый день! скажите пожалуйста, сдавал свой планшет на диагностику с последующим ремонтом. месяц не смог забрать. ходил два раза говорили что в другом сервисном центре.обещали что на следующий день точно будет. я уходил. в силу своей занятости много не ходил. Тут недавно в пятницу позвонили и сказали что отправят в сервисный центр куда сдавал и где я могу получить свой планшет. через два дня я позвонил и готов был забрать его. Но мне ответили что еще не привезли его туда.Я начал высказывать свои недовольствия и мне на следующий день мне позвонили чтобы я забрал.Когдая пришел и попросил книгу жалоб мне не дали книгу. сказали что она у них в главном офисе. Скажите пожалуйста что будет рациональным, куда пожаловаться?
Ермен Андреевич
Добрый день! Лучше всего пожаловать в Роспотребнадзор! В том числе что и нет книги жалом, она должна быть на каждой точке!