8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за некачественный товар в период действия гарантии?

Добрый день! В период действия гарантии диван ломается третий раз. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Если да, то каковы мои действия? Спасибо.

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Алексей Пелькин
Алексей Пелькин
Юрист, г. Ульяновск

Добрый день. Да, Наталья вы можете это требовать. Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для этого Вам необходимо написать претензию к продавцу с требованием возвратить уплаченную сумму за диван с указанием сроков для возврата денег. При этом претензию отнести самостоятельно с просьбой поставить отметку о приеме претензии. В случае отказа в приеме претензии направить заказным письмом с уведомлением.

В случае отказа в выплате обращаться в суд за защитой своих прав.

Всего Вам хорошего. Буду признателен за отзыв или положительную отметку.

1
0
1
0
Светлана Алабовская
Светлана Алабовская
Юрист, г. Воронеж

Наталья! Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» — она устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой:

— замена на такой же;
— замена на другой с перерасчетом;
— соразмерное уменьшение цены;
— устранить недостатки (ремонт);
— вернуть деньги за товар.
Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.

Напишите претензию продавцу и вручите под роспись, либо заказным письмом. Если откажут — в суд.Удачи!

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за полный ответ и оперативность!

Похожие вопросы
Гражданское право
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4107441, Мария, г. Уфа
Все
Здравствуйтеподскажите пожалуйстау меня на карте Тиньков арест
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня на карте Тиньков арест ,там минус 80.000,мне случайно перевели на карту деньги ,теперь мне нужно этому человеку отдать деньги,возможно ли вернуть деньги с Тинькова ?
, вопрос №4107040, Юлия, г. Комсомольск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2016