Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло более 20 дней с момента приема на проверку часов, что делать?
Здравствуйте, в начале января этого года купил наручные часы фирмы casio. В конце февраля заметил что на циферблате появились пятна похожие на ржавчину. После общения с работником магазина мне сказали что они являются оф. представителем фирмы casio и проверить часы и сделать вывод могут только через оф. сервисный центр фирмы в Москве. Мне выписали акт приема товара на проверку качества и взяли часы было это 4 марта этого года, сейчас уже 11 апреля но часов и ответа все еще нету. Что делать? Можно ли потребовать возврат денег? На 2 листе акта написано что они должны управиться в 20 рабочих дней. Но даже если считать только рабочие дни прошло уже значительно больше.
- ^6378875C9D52CD84A8D97FCD8A60367BBF6A8A96E6F7CA4C27^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Здравствуйте, в начале января этого года купил наручные часы фирмы casio. В конце февраля заметил что на циферблате появились пятна похожие на ржавчину. После общения с работником магазина мне сказали что они являются оф. представителем фирмы casio и проверить часы и сделать вывод могут только через оф. сервисный центр фирмы в Москве. Мне выписали акт приема товара на проверку качества и взяли часы было это 4 марта этого года, сейчас уже 11 апреля но часов и ответа все еще нету. Что делать? Можно ли потребовать возврат денег? На 2 листе акта написано что они должны управиться в 20 рабочих дней. Но даже если считать только рабочие дни прошло уже значительно больше.
Дмитрий
Добрый день! Самостоятельной такой процедуры, как проверка качества нет и сроков у неё нет. По этому не понятно на что Вы сдали товар. Советую требовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денег!