8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Правило магазина

я работаю кассиром,сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками!подошел покупатель с тележкой и начал перекладывать товар, его попросили переложить в стороне или пройти на другую кассу и отказались на этой кассе обслуживать.он написал жалобу! кто прав а кто виноват?

, Елена, г. Одинцово
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
он написал жалобу!
Елена

Елена, добрый вечер. А куда он подал жалобу?

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Одинцово

просто в книгу жалоб магазина написал что кассир отказался его обслуживать и что тем самым был нарушен закон о правах потребителя!

просто в книгу жалоб магазина написал что кассир отказался его обслуживать и что тем самым был нарушен закон о правах потребителя!
Елена

Если до сведения потребителя была доведена информация о порядке обслуживания на экспресс-кассе (например, посредством громкой связи) то нарушений закона здесь нет. Ему же не было отказано вообще в продаже товара, ему было лишь сообщено о необходимости придерживаться правил установленных для расчета с покупателями, действовавшими в Вашем магазине.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт
я работаю кассиром, сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками!
Елена

Здравствуйте!

а это как-то доводится до потребителя, например размещением информационной таблички и выделением кассы цветом, по громкой связи?

если же информация до потребителя доводится только устно кассиром, то отказ не законен.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Одинцово

да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина

да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина
Елена

это хорошо, но также должна быть размещена информация на входе или по громкой связи, что кассы такого-то цвета только для обслуживания с корзинами. если это доступно и наглядно размещено, то нарушения нет, жалоба безосновательна.

1
0
1
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
кто прав а кто виноват?
Елена

Елена, а где-нибудь в магазине размещена информация о том, что в кассы №… с тележками не подходить, либо информатор оповещает, либо табло висят?

разрешил кассиру потом пробить эту покупку на той же эксперсс кассе.
Елена

Т.е. покупателя все таки обслужили в данной кассе не смотря на запрет и правила магазина?

В данном случае нарушения нет и данная жалоба не обоснована, т.к. товар продан, клиент услугу получил.

0
0
0
0
да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина
Елена

Елена, нарушения закона не было, т.к. клиент был обслужен и товар ему продан, не смотря на правила и регламенты магазина

1
0
1
0
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
я работаю кассиром, сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками! подошел покупатель с тележкой и начал перекладывать товар, его попросили переложить в стороне или пройти на другую кассу и отказались на этой кассе обслуживать.он написал жалобу!
Елена

Доброго времени суток!
Нарушения закона, безусловно здесь нет. В общем, подобные мелочи не урегулированы подробно законом.

Так как Вы указали, что имеется табличка. Цвет и так далее.
Кроме того, Вы пошли ему навстречу, и по решению администратора, пробили его товар.
После данного факта, основания для написания жалобы у клиента перестали существовать, ЕГО Обслужили. Всё.

, после чего как раз он и начал писать жалобу что ему отказали в обслуживании,
Елена

В данном случае, это неверно. Клиент мог обслужиться в том числе, и на другой кассе, но Вы его обслужили даже на этой.
Не покупатель, определяет в какой кассе обслуживаться, а магазин, а то так, могли бы и любую закрытую требовать открыть и продать товар там.
Нем есть другие рабочие кассы.

кто прав а кто виноват?
Елена

Я считаю Вы правы. Поводов для наказания Вас, как либо, что административно, что уголовно, что в гражданском порядке, не вижу абсолютно никаких. Ситуация не стоит беспокойств.

1
0
1
0
Марина Екатеринина
Марина Екатеринина
Юрист, г. Липецк

Елена, что касается Вас лично, то Вы действовали в соответствии с правилами магазина и поводов для того, чтобы Вас штрафовать (со стороны работодателя) нет. Что касается жалобы покупателя на магазин и он написал ее в книге отзывов, она может быть рассмотрена при проверке контролирующими органами и оштрафовать могут магазин. Если это произойдет, конечно Ваш руководитель незаконно захочет на Вас «отыграться». В таком случае, запаситесь документом, в котором установлены правила обслуживания в Вашем магазине, чтобы защищать свои права в контролирующем органе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Земельное право
Разве у нас нет правило- Закон обратной силы не имеет?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы купили участок земли на берегу реки (где ранее было здание хлебо-булочного цеха) и оформили его в собственность в 2005 году. в этом году к нам обратилась прокуратура с требованием перенести забор на 20 метров от воды. по закону о береговой линии который вступил в силу в 2007 году. хотя у нас до берега ориентировочно 15 метров и еще и общественная дорога. Разве у нас нет правило- Закон обратной силы не имеет?
, вопрос №4098422, мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 09.04.2016