Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийные обязательства продавца в случае брака товара
Доброго времени суток.Купил телефон, на гарантии ещё, чуть чуть отклеилось стекло, хочу сдать по гарантии, вопрос: могу ли я потребовать чтоб дали новый телефон или завбрать деньги обратно, или не имею право, перезвоните пожалуй та
здравствуйте,
вопрос: могу ли я потребовать чтоб дали новый телефон или завбрать деньги обратно, или не имею право
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена