Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отправить претензию на адрес магазина, если продавец ИП и его адрес неизвестен?
01.04.2016 г. в 18.30 по мск. времени я совершила покупку б/у сотового телефона в Вашем магазине по адресу: г. Старый Оскол, мкр. Приборостроитель, дом 1. При оформлении покупки мне был выдан только гарантийный талон. Продавец не дала мне время внимательно ознакомиться с условиями гарантии, ссылаясь на необходимость закрывать магазин. На словах мне был озвучен срок гарантии – 3 дня. Я, руководствуясь нормами гражданского права, логично предположила, что этот срок начинает исчисляться со следующего календарного дня и заканчивается 04.04 2016 г. включительно. В течение первых суток эксплуатации телефона стало понятно, что он имеет дефекты, препятствующие его полноценному использованию по прямому назначению. Но из-за того, что я живу в другом городе и у меня серьёзно заболел ребёнок, я смогла приехать в магазин для возврата покупки только 04.04.2016 г., опять же, полагая, что срок гарантии ещё не истек. Продавец в крайне грубой форме отказалась оформить возврат, убеждая меня, что срок гарантии закончился 03.04.2016 г. Действительно, в гарантийном талоне написано, что гарантийный срок включает день продажи. Но это противоречит Гражданскому кодексу РФ, статье 191 – «Начало срока, определенного периодом времени», которая гласит – «Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало». На основании этого считаю исчисленный продавцом товара гарантийный срок не правильным, соответственно не имеющим силу, а своё право на возврат товара обоснованным.
01.04.2016 г. в 18.30 по мск. времени я совершила покупку б/у сотового телефона в Вашем магазине по адресу: г. Старый Оскол, мкр. Приборостроитель, дом 1. При оформлении покупки мне был выдан только гарантийный талон. Продавец не дала мне время внимательно ознакомиться с условиями гарантии, ссылаясь на необходимость закрывать магазин. На словах мне был озвучен срок гарантии – 3 дня. Я, руководствуясь нормами гражданского права, логично предположила, что этот срок начинает исчисляться со следующего календарного дня и заканчивается 04.04 2016 г. включительно. В течение первых суток эксплуатации телефона стало понятно, что он имеет дефекты, препятствующие его полноценному использованию по прямому назначению. Но из-за того, что я живу в другом городе и у меня серьёзно заболел ребёнок, я смогла приехать в магазин для возврата покупки только 04.04.2016 г., опять же, полагая, что срок гарантии ещё не истек. Продавец в крайне грубой форме отказалась оформить возврат, убеждая меня, что срок гарантии закончился 03.04.2016 г. Действительно, в гарантийном талоне написано, что гарантийный срок включает день продажи. Но это противоречит Гражданскому кодексу РФ, статье 191 – «Начало срока, определенного периодом времени», которая гласит – «Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало». На основании этого считаю исчисленный продавцом товара гарантийный срок не правильным, соответственно не имеющим силу, а своё право на возврат товара обоснованным.
Ирина
Добрый день! Да, Вы абсолютно правы!