Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец отказывается оформлять возврат?
Здравствуйте.я 4дня назад купила 2 сенсерных телефона марки билайн в салоне сотовой связи. Придя домой обнаружилось что один из телефонов не отвязан от сети билайн( о чем продавец не сообщил при покупке).обратившись в магазин продавец обещал решить проблему и выслать код в течении 3х дней(чего так и не произашло).обратившись службу поддержки сапостоятельно код все же выслали,но он не подходит.после повторного обращения сказали ожидать до 21 рабочего дня. обратившись в салон в обмене или возврате мне отказывают так как телефон якобы сложное техническое средство.что мне делать?ждать код так долго я боюсь,так как товар можно обменять не позднее 14дней со дня покупки...после этого срока(со слов продавца) я могу рассчитывать только на бесплатный ремонт...ремонтировать мне хочется так как я покупала новый и качественный товар...
обращение было на словах.Я хотела оформить претензию,в чем мне отказали
Теперь делаете следующее. Пишите претензию в 2 экземплярах. В подробным изложением случившегося. Отдаете им один экземпляр. На вашем отметка в принятии. Если отказываются принимать, на этот случай берите с собой 2 друзей. Пишите в претензии своей — от вручения претензии продавец отказался — дата — фио друзей — подпись.