Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги за непоставленный товар?
День добрый.Нашёл в интернете и заключил договор №29/09 от 29.09.2015г. с ОООАВК-паркет находящихся по адресу г.Москва,ул.Боровая,д.7 на приобретение массивной доски на сумму 145 000 руб.Выставленный счёт после того как они прислали образец и он был подписан мной и отправлен им,оплатил в полном объёме 23.10.2015г.По договору срок поставки товара 3 недели с момента оплаты.В телефонном разговоре,так как доска должна изготавливаться на производстве,договорились на поставку товара на конец декабря 2015г.С 15-го января 2016г. началось динамо т.е. на телефонные звонки отвечают и через 2-3 дня отправить товар.В итоге товар до сих пор не получил.Подскажите в какие органы(префектура,прокуратура,налоговая,какой нибудь орган по борьбе с мошеничеством,суд,рассылки по интернету) обратиться,как правильно составить заявления,ссылки на статьи и т.п.И вообще как действовать?Заранее благодарен.С уважением Игорь.
Здравствуйте. Попробуйте начать с отправки ценным письмом письменной претензии, в которой изложите обстоятельства и свои требования. Укажите им срок для ответа дней 10.
Статья 23.1. Закона о защите прав потребителя Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.