Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если не вернут его с гарантийного ремонта?
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Был приобретем смартфон 22.03.2016 г.
На 2 день эксплуатации был обнаружен недостаток (перестал реагировать сенсор).
25.03.2016 отнесли его в магазин с претензией (на обмен).
Они отправили его 25.03.2016 г. на проверку качества (до 20 дней).
Если пройдет 20 дней, и смартфона не будет, я имею право прийти с новым заявлением-претензией и потребовать вернуть деньги (т.к. 20 дней прошло)?
Здравствуйте! На время пока Ваш смартфон в ремонте, Вам должны были выдать во временное пользование заменитель, чтобы не нарушать Ваших прав потребителя, что как я понимаю сделано не было. Если телефон не вернут через 20 дней, имеет смысл написать заявление в территориальное Управление Роспортебнадзора с изложением всех обстоятельств, и приложением копий документов, подтверждающих покупку телефона и передачи в ремонт и на диагностику. На основании выявленных нарушений Роспотребнадзором, Вы сможете в судебном порядке взыскать с продавца все убытки и моральный вред.
Здравствуйте, вы изначально имели право заявить претензию о возврате денег, не требуя обмена. В Роспотребнадзор не рекомендую обращаться, т.к. в этом случае в суде вы не сможете взыскать в свою пользу штраф в размере 50% от сумму удовлетворенных требований.
Вам должны были выдать во временное пользование заменитель, чтобы не нарушать Ваших прав потребителя, что как я понимаю сделано не было.
Рубашин Николай
Выдается только по вашему заявлению, сам продавец не обязан такую инициативу проявлять. И вообще только при проведении ремонта, а здесь обмен товара.
По истечении 20 дней смысла обращаться в магазин нет, для урегулирования в добровольном порядке сложившейся ситуации?
Ildar
Вы зафиксировали факт отправки претензии? Тогда этого достаточно, можете обращаться в суд.
Претензия была передана лично по месту предъявления (в магазине).
Менеджер расписался в принятии и поставлена печать.
Хотелось бы в добровольном порядке решить сложившийся вопрос.
Теоретически я могу написать претензию повторную, на имя руководителя магазина, и указать что продавцом был нарушен закон о з.п.п. статья 21 и что руководствуясь статьей 18, 23 требую до определенной даты возместить полную стоимость аппарата, иначе обращусь с иском в суд?
Добрый день.
Спасибо за ответ.
Смартфон передавался мной в магазин с целью обмена (не для проведения ремонта).
В добровольном порядке (по месту в магазине) мне было предложено отдать его в СЦ для проверки качества товара. В связи с чем, мною была написана официальная претензия на имя руководителя магазина, где в качестве требования было отражено мое желание обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный.
По истечении 20 дней смысла обращаться в магазин нет, для урегулирования в добровольном порядке сложившейся ситуации?