Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Произведен гарантийный ремонт телефона. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги
здравствуйте! у меня такая проблема:
купила маме телефон, через 3 дня при длительном разговоре появились посторонние шумы (как будто по микрофону шоркают чем-то), собеседник отчетливо слышит в это время громкое шуршание, хозяин телефона шум. сдала телефон в салон на возврат денег, пришел ответ с сервисного центра, что телефон исправен, просто восстановили заводские настройки, в возврате денег отказывают по причине отсутствия заводского брака. телефон сдан в салон в течении 14 дней после покупки. могу ли я вернуть деньги? не факт что настройки опять не слетят, а ездить с грудным ребенком за 100 км я не могу.
Здравствуйте, вы писали претензию на возврат денег? Фиксировали ли факт отправки. Вам дали письменный отказ в связи с этим? В течении 15 дней со дня покупки вы имеете право вернуть телефон, явл. технически сложным товаром, при наличии любого недостатка, как в вашем случае.
в претензии я указала именно возврат денег. мне дали квитанцию, то что телефон принят на экспертизу. результат экспертизы еще не видела глазами, но консультант из магазина сказала, что если брак не заводской, то деньги не вернут, забирайте телефон. т.е. с ее слов, я поменяла настройки (установила время, поменяла мелодию и картинку на экране), этим я сбила их. мне сейчас просить у них официальный отказ? и куда дальше? какую статью я должна им предъявить? заранее огромное спасибо за ваше неравнодушие к чужой проблеме)))
Ответить вам в письменной форме и приложить результаты экспертизы в любом случае обязаны и все это в течении 10 дней с даты подачи вами заявления на возврат денег. Насколько я поняла, сейчас еще официального отказа нет. То, что вы установили мелодию или картинку, не может быть причиной сбоя настроек. Вам следует дождаться возврата телефона с экспертизы и сразу же его проверить в присутствии продавца, есть вероятность, что дефект устранен не был.
Тут дело в том, что, если вы в течении 15 дней требуете возврат денег, они должны были либо вам их вернуть, либо отказать, т.к. есть ваша вина в дефекте. Они же, по сути, зачем то провели ремонт — восстанавливали заводские настройки, чего вы не просили. Поэтому считаю, что вы имеете право на возврат. Руководствоваться нужно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
ст. 22.: