8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Произведен гарантийный ремонт телефона. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги

здравствуйте! у меня такая проблема:

купила маме телефон, через 3 дня при длительном разговоре появились посторонние шумы (как будто по микрофону шоркают чем-то), собеседник отчетливо слышит в это время громкое шуршание, хозяин телефона шум. сдала телефон в салон на возврат денег, пришел ответ с сервисного центра, что телефон исправен, просто восстановили заводские настройки, в возврате денег отказывают по причине отсутствия заводского брака. телефон сдан в салон в течении 14 дней после покупки. могу ли я вернуть деньги? не факт что настройки опять не слетят, а ездить с грудным ребенком за 100 км я не могу.

Показать полностью
, наталья, г. Новоалтайск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы писали претензию на возврат денег? Фиксировали ли факт отправки. Вам дали письменный отказ в связи с этим? В течении 15 дней со дня покупки вы имеете право вернуть телефон, явл. технически сложным товаром, при наличии любого недостатка, как в вашем случае.

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Новоалтайск

в претензии я указала именно возврат денег. мне дали квитанцию, то что телефон принят на экспертизу. результат экспертизы еще не видела глазами, но консультант из магазина сказала, что если брак не заводской, то деньги не вернут, забирайте телефон. т.е. с ее слов, я поменяла настройки (установила время, поменяла мелодию и картинку на экране), этим я сбила их. мне сейчас просить у них официальный отказ? и куда дальше? какую статью я должна им предъявить? заранее огромное спасибо за ваше неравнодушие к чужой проблеме)))

в претензии я указала именно возврат денег. мне дали квитанцию, то что телефон принят на экспертизу. результат экспертизы еще не видела глазами, но консультант из магазина сказала, что если брак не заводской, то деньги не вернут, забирайте телефон. т.е. с ее слов, я поменяла настройки (установила время, поменяла мелодию и картинку на экране), этим я сбила их. мне сейчас просить у них официальный отказ? и куда дальше? какую статью я должна им предъявить? заранее огромное спасибо за ваше неравнодушие к чужой проблеме)))
наталья

Ответить вам в письменной форме и приложить результаты экспертизы в любом случае обязаны и все это в течении 10 дней с даты подачи вами заявления на возврат денег. Насколько я поняла, сейчас еще официального отказа нет. То, что вы установили мелодию или картинку, не может быть причиной сбоя настроек. Вам следует дождаться возврата телефона с экспертизы и сразу же его проверить в присутствии продавца, есть вероятность, что дефект устранен не был.

Тут дело в том, что, если вы в течении 15 дней требуете возврат денег, они должны были либо вам их вернуть, либо отказать, т.к. есть ваша вина в дефекте. Они же, по сути, зачем то провели ремонт — восстанавливали заводские настройки, чего вы не просили. Поэтому считаю, что вы имеете право на возврат. Руководствоваться нужно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

ст. 22.:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как вернуть минуты на телефоне
Нечаянно нажал списать минуты за покупку телефона в чате теле два. Отказываются вернуть минуты, а телефон покупать я не хочу. Как вернуть минуты на телефоне.?
, вопрос №4110360, Сергей Прохоров, г. Москва
Договорное право
Вчера снимала квартиру, скинули фото, на фото все хорошо, заранее попросили скинуть деньги полностью
Здравствуйте! Вчера снимала квартиру, скинули фото, на фото все хорошо, заранее попросили скинуть деньги полностью. Зайдя в квартиру и при виде квартиры наяву, была в ужасе, не соответствует фотографиям, сразу позвонила хозяйке, попросила вернуть деньги, хотя бы часть, категорически отказалась. Что делать???
, вопрос №4110201, Айгуль, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие риски и расходы в связи с этим?
Здравствуйте. Интересует вопрос по поводу продления договора аренды. Дело в том, что арендатор срочно попросил продлить договор, обещая, что цену мы сможем поднять позже, после продления. Но по факту после продления отказался поднимать стоимость. Хотя цена за квадрат давно устарела и очень низкая сейчас. Имеем ли мы право сменить арендатора, хотя мы уже подписали договор на продление на продолжительный срок? И как это можно сделать? Какие риски и расходы в связи с этим? В самом договоре написано, что если арендодатель хочет расторгнуть договор, то предупредить арендатора за 3 месяца и вернуть стоимость ремонта. Но дело в том, что арендаторы уже много лет в этом помещении и этот ремонт уже устарел и неактуален. Учитывается ли эта обязанность - вернуть стоимость ремонта при расторжении продлённого договора?
, вопрос №4110112, Александра, г. Губкинский
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2016