8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денежных средств, если телевизор не подлежит ремонту, с учетом повышения цен?

Здравствуйте!

Ситуация следующая: сломался телевизор, находившийся на гарантии, ремонту скорее всего не подлежит (по словам сотрудника СЦ).

Меня в принципе устроит как замена на аналогичный, так и возврат денежных средств со стороны магазина-продавца. НО.. Разница между ценником на телевизоры на момент его покупки и сейчас достаточно большая, купить аналогичный попросту не получится.

Исходя из ст. 24 п. 4 я вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования

Каков порядок действий при общении с сотрудниками магазина для возврата стоимости аналогичного телевизора на сегодняшний день или при замене на аналогичный?

Тот телевизор, который покупался ранее с производства снят.

Заранее благодарна за развернутый ответ.

Показать полностью
, Оксана, г. Брянск
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
подлежит ремонту (на гарантии) с учетом повышения цен Здравствуйте! Ситуация следующая: сломался телевизор, находившийся на гарантии, ремонту скорее всего не подлежит (по словам сотрудника СЦ). Меня в принципе устроит как замена на аналогичный, так и возврат денежных средств со стороны магазина-продавца. НО… Разница между ценником на телевизоры на момент его покупки и сейчас достаточно большая, купить аналогичный попросту не получится. Исходя из ст. 24 п. 4 я вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования
Оксана

Правильно.

Каков порядок действий при общении с сотрудниками магазина для возврата стоимости аналогичного телевизора на сегодняшний день или при замене на аналогичный?
Оксана

Пишите претензию, указав статью 24, Закона о защите прав потребителей, который Вы указали. И также ст. 18 зопп.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы.
1
0
1
0

При отказе в удовлетворении. Обращайтесь в суд, там будут + штраф и неустойка.

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте. Порядок действий, это подача соответствующей претензии, в случае отказа в ее удовлетворении обращение с жалобой в Роспотребнадзор или суд.

Статья 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

2
0
2
0
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань

Добрый вечер Оксана! Необходимо написать письменное заявление в адрес продавца, приложить копию квитанции и гарантийного талона. В письме изложите свои требование на замену телевизора той марки которой вы бы хотели получить в замен, с учетом уровня инфляции. Вам обязаны предоставить информацию и прейскурант, а так же удовлетворить требования в течении 45 дней ЗоЗПП.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор, не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор,не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу? Прилагаю вам сейчас скопированное смс которое мне пришло на телефон По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
, вопрос №4164139, Мария, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Что я не отдаю ему денежные средства
Добрый вечер. Меня вызывают в Грозный к следователю по проверочному материалу. Заявитель написал в полицию , о мошенничестве . Что я не отдаю ему денежные средства. Я действительно оформил через нотариуса в Грозном договор займа на год, но деньги не получал. Прошёл год и заявитель обратился к приставам о востребовании с меня денежных средств. Я подал заявление в суд о том , что я денег не получал. Сейчас идут судебные разбирательства. Но заявитель через правоохранительные органы пытается воздействовать на меня и моего товарища с которым мы приезжали в Грозный. Товарищ как свидетель подтверждает , что деньги не передавались. Следователь отправила повестки , но я и товарищ ехать не хотим опасаясь за свою жизнь и давление со стороны правоохранительных органов. Имеет смысл писать ходатайство о допросе по месту жительства . Что нет возможности приехать , опасность за свою жизнь и не законном давлении через правоохранительные органы заявителя. Тем более я уже обратился в суд по данному вопросу
, вопрос №4164068, Элуард, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день, у меня такой вопрос, мне незнакомый человек перевел денежные средства на карту в нетрезвом виде
Добрый день, у меня такой вопрос, мне незнакомый человек перевел денежные средства на карту в нетрезвом виде бумамг нечего мы не писали просто взял и перевел 100000 тысячь рублей теперь хочет обратно когда протоезвкл вирнуть их если я небуду возвращать что мне будет
, вопрос №4164009, Ахтямзянов Максим валерьевич, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2016