8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат денег за некачественный товар?

Купили куртку на рынке без чека.Через 9 дней утеплитель в подкладке "сволялся".

Можно ли вернуть деньги?

, Михаил, г. Саранск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Можно, а Вам что отказали?

0
0
0
0
Оксана Носова
Оксана Носова
Юрист, г. Ставрополь

При отсутствии чека можно ссылаться на свидетельские показания. Но сначала обратитесь к продавцу с претензией, может он добровольно вернёт.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара, можете ссылаться на свидетельские показания.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Это относится к товарам надлежащего качества, если у вас утеплитель«свалился» по причине отсутствия надлежащего качества товара, то вы вправе предъявить претензию продавцу по качеству и потребовать возврата денег

0
0
0
0
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ

отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты
услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не
является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом
(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

www.consultant.ru/law/podborki/vozvrat_tovara_bez_cheka/©

КонсультантПлюс, 1992-2016

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар
денежных средств. В этом случае покупатель должен возвратить товар с
недостатками (п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.

Если вы хотите вернуть деньги за некачественный товар или совершитьзамену
некачественного товара, либо отремонтировать за счет продавца, то, прежде
всего, нужно написать претензию об этом продавцу. Продавец обязан среагировать
на ваши требования.

Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при
необходимости проверить качество возвращенного товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона ЗОЗПП).

Возврат уплаченной суммы должен быть осуществлен в течение 10 дней со дня предъявления этого требования. В тот же срок удовлетворяются требования об уменьшении цены и возмещении расходов на ремонт, произведенный третьим лицом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.04.2016