Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему после доставки испорченного заказа, когда товар остался на руках
Заказал матрас и наматрасник отдельно (разные наименования товаров в интернет магазине, оплачивал тоже отдельно), доставку с консультантом согласовал на требуемую дату, доставили в указанный срок только матрас без намотрасника, причину отсутствия намотрасника не объяснили. При визуальном осмотре матраса совместно с представителем данного магазина (доставщик) было выявлено : 1) Нарушена целостность упаковки, в результате чего был испорчен товарный вид матраса (обильные загрязнения). 2) Нарушена геометрия матраса , присутствует явное вздутие части матраса.
Был составлен акт осмотра, где прописаны вышесказанные недочеты, в устной форме дали понять что на следующий день матрас заберут по поводу наматрасника дополнительно свяжутся, прошло уже более 7 дней, со мной так ни кто и не связался.
Подскажите пожалуйста , какие мои дальнейшие действия для решения данной ситуации ?
Здравствуйте, Рафаэль!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей», Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Напишите в адрес магазина письменную претензию с одним из вышеуказанных требований и вручите ее под роспись сотрудника (претензия в двух экземплярах, один с отметкой оставляете себе, другой отдаете продавцу). Если в течение 10 дней требование не удовлетворят, Вы вправе будете обратиться в суд, где также можно будет взыскать штраф в Вашу пользу в размере 50% от удовлетворенных судом денежных средств.
"Напишите в адрес магазина письменную претензию с одним из вышеуказанных требований и вручите ее под роспись"
Интернет магазин, вручить не кому, по почте могу выслать ? Потребовав присвоения номера входящему письму?