Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с обменом мобильного телефона
Здравствуйте.
У меня такая проблема:
Я купил телефон Apple iPhone 4S в магазине ДНС. Спустя пол года (гарантия на телефон 1 год) у него сломалась кнопка включения, я обратился в магазин, они меня направили в сервизный центр. В СЦ телефон взяли на экспертизу, и как объяснили что телефоны фирмы apple не ремонтируются, а даются в замен новые, только в моей коробке. Я не хочу забирать такой телефон т.к. Боюсь что он может быть так же после поломки. Я предлагаю в магазине доплатить деньги и взять в замен iPhone 5 вместо моего iPhone 4S, магазин одобряет но просят документ из СЦ удостоверяющий поломку, а они мне не дают этот документ и говорят что это не возможно и они смогут дать мне только тот телефон который им придет. Я теперь незнаю что и делать. Помогите мне пожалуйста как мне дальше быть, и как дальше действовать? И что нужно что бы добиться что бы мне поменяли на iPhone 5?
Действия СЦ не правомерны. Рекомендую забрать свой старый телефон и обратиться в любую независимую экспертизу. Либо сдать на экспертизу в магазин, возможно будут отказывать, но принять обязаны. Срок экспертизы 21 день. Сразу заявите о требованиях-возврат денежных средств, либо замена на аналогичный новый.