Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон купленный 25 ноября 2015 года и побывавший уже в ремонте?
Добрый день! Купила телефон в магазине за 17 000 руб, через 2,5 недели телефон стал неисправно работать, я отдала его в ремонт по гарантийному талону, через 2 месяца мне его вернули, я проходила с ним 2 месяца и он опять стал неисправно работать, пришла в магазин, мне сказали, что нужно второй раз в ремонт отдавать и ждать опять 1,5-2 месяца, я спросила про возврат денежных средств, мне сказали, что после того как телефон пробудет в ремонте 3 раза, то тогда возможен возврат денежных средств или обмен на любой другой на эту же сумму. Могу ли я вернуть деньги уже сейчас не ожидать когда я три раза телефон в ремонт отдам?
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
Здравствуйте! Ваш телефон относится к технически сложным товарам. Возврат такого товара возможен сейчас для Вам при выявлении существенных недостатков. Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, т.е. вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при покупке товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»).
Неоднократно — это более одного раза.
При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». При необходимости спор решается в судебном порядке.
Напишите продавцу претензию с требованиями, дождитесь результата ее рассмотрения.