8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я подать в суд на шиномонтажную?

Могу ли я подать в суд на Шиномонтажную , я проколола колесо мне шиномонтажная заклеила его я приехала домой а на следующий день оно опять спустило , а поехала в Шиномонтажную возле дома у меня проверили резину и сказали что у вас отклеилась ладка и когда клеили ладку испортили покрытие и сейчас не какая ладка не поможет только выкинуть колесо, я поехала в шиномонтаж где мне испортили колесо и они отказались выплатить мне деньги которые я заплатила за некачественную услуги на основании того что я от них уехала на нормальном колесе .

, Екатерина, г. Владивосток
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
Испортили резину Могу ли я подать в суд на Шиномонтажную, я проколола колесо мне шиномонтажная заклеила его я приехала домой а на следующий день оно опять спустило, а поехала в Шиномонтажную возле дома у меня проверили резину и сказали что у вас отклеилась ладка и когда клеили ладку испортили покрытие и сейчас не какая ладка не поможет только выкинуть колесо, я поехала в шиномонтаж где мне испортили колесо и они отказались выплатить мне деньги которые я заплатила за некачественную услуги на основании того что я от них уехала на нормальном колесе.
Екатерина

Подать конечно можете. Но шансы пока неясны, нужно изучать больше дело. Это Будет вопрос доказывания.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Нужно делать экспертизу, чтоб установить чья в этом вина. Для начала можете обратиться с письменной претензией к шиномонтажу и сослаться на ст. 29 ЗОЗПП:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренныепунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
5
0
5
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я подать в суд на казино пин ар
Могу ли я подать в суд на казино пин ар.
, вопрос №4092302, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я повторно подать этот же иск?
Здравствуйте! Суд вернул дело по причине пропуска срока устранения недостатков. Какие недостатки не знаю, в определении написано только эта причина и то, что дело считается неподанным. Могу ли я повторно подать этот же иск ?
, вопрос №4092057, Рита, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Могут ли явиться с уголовного розыска домой и сказать, что на меня подали в суд?
Здравствуйте, есть просроченные микрозаймы, кредиты и кредитные карты. Могут ли явиться с уголовного розыска домой и сказать, что на меня подали в суд?
, вопрос №4091229, Григорий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я после 9 - ти месяцев, которые прошли после заключения договора, подать исковое заявление в суд?
Здравствуйте. В течение какого срока можно подавать исковое заявление в суд на некачественное оказание услуг? Ситуация следующая: в июле 2023 года был заключён договор с агентством "Сиделка" . Деньги сразу взяли за заключение договора. Исполнение договора не отвечало параметрам, изложенным в самом договоре, но деньги возвращать отказались. Потом я находилась в тяжёлом физическом положении (я лежачая) , не могла составлять исковое заявление , теперь появились силы. Могу ли я после 9 - ти месяцев , которые прошли после заключения договора, подать исковое заявление в суд?
, вопрос №4090975, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Могу ли заставить суд передать данный иск судье по административному делопроизводству?
Подал исковое заявление о признании незаконным решения Администрации об отказе в предоставлении Государственной услуги "перераспределение земель…". Исковое заявление попало на рассмотрение судьи по гражданскому делопроизводству, который оставил иск без движения, на том основании, что иск следует подавать в рамках КАС. Но в тексте иска вообще нет ни одной ссылки на законодательство, только аргументация необоснованности отказа. Канцелярия сама решила направить его данному судье. Что я должен делать? Могу ли заставить суд передать данный иск судье по административному делопроизводству? Обязан ли я указывать в иске нормы закона, в рамках которых должны рассматриваться мои требования?
, вопрос №4090869, Виталий, г. Королев
Дата обновления страницы 29.04.2016