8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли постановление администрации города устанавливать ограничения к закону 44 ФЗ?

Здравствуйте, мы муниципальное бюджетное учреждение культуры, и наше здание находится на реконструкции, которую не проводят уже 1,5 года и контракт расторгнут. Сейчас нам необходимо осуществить закупку на техническое обследование здания, на сумму 399 тыс , что подходит под п.5 ч.1 ст.93, однако в департаменте культуры нам сказали что есть постановление администрации города от 19 февраля 2014 года № 497 согласно которому мы должны согласовывать цену с департаментом экономического развития. Правомерны ли такие действия? Разве закон РФ не выше постановлений? Ведь в законе нигде не указано , что администрация города может устанавливать какие то ограничения. Спасибо.

Показать полностью
, Анастасия, г. Нижний Новгород
Валентина Бреднева
Валентина Бреднева
Юрист

В законе 44-фз есть нормы о нормировании, которые вступили в силу с 1 января 2016 года.

Статья 114. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
2. Пункт 16 части 3 статьи 4, статьи 16, 17, 18, 19, части 1 — 10, 12 — 15 статьи 21, части 1 и 2 статьи 23, пункт 1.1 части 2 статьи 25, часть 5 статьи 26, пункты 1 и 2 части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2016 года.
Из закона 44-фз
Статья 19. Нормирование в сфере закупок
1. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
2. Для целей настоящей статьи под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы на основании правил нормирования, установленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи, утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, пристав наложил на карту ограничение, сказал ничего не спишут, пока я писал обжалование в суд, в
Здравствуйте,пристав наложил на карту ограничение,сказал ничего не спишут ,пока я писал обжалование в суд ,в итоге деньги списались ,но были замороженные изначально,потом приходит уведомление от банка ,что деньги ушли на счёт приставам ,в этот же день приходит уведомление,что снятие ареста ДС,а на следующий день приходит постановление о снятии ареста с карты ,вопрос ,деньги которые ушли на счёт приставам ,они вернуться?
, вопрос №4110927, Татьяна, г. Москва
Земельное право
Может ли решать этот вопрос правление?
В августе 2023 года приобретен участок в СНТ по договору купли продажи, зарегистрирован В Рос реестре, кадасторвый учет оформлен в 2015 году На участке на момент приобретения был установлен забор из сетки рабицы. Весной переустановили забор комбинированный (частично лист металлический профиль, частично металлический штакетник) на старые столбы. Забор не граничит с соседями, находится вдоль общей проезжей части. На территории участка вдоль этого забора канава рабочая, вода уходит, по мере необходимости будет очищаться. От забора до проезжей части газон. Председатель СНТ утверждает ,что нельзя было устанавливать забор комбинированный, а нужно только сетку. Вопрос: имеет ли председатель такие полномочия ,когда речь идет о законном праве собственности, а также накладывать штраф, требовать переустановку забора. В законе ФЗ 217 таких полномочий нет.Может ли решать этот вопрос правление?
, вопрос №4110645, Любовь, г. Москва
Гражданское право
Могут ли они требовать такую сумму по закону?
Здравствуйте, брал займ 5000 в 2016 году, сейчас в кредитной истории появилсЯ долг 25 000. Могут ли они требовать такую сумму по закону?
, вопрос №4110388, Александр, г. Москва
Наследство
Моей бабушке пришло письмо из Администрации города, что она вступила в наследство, но не приняла земельный
Здравствуйте! Моей бабушке пришло письмо из Администрации города, что она вступила в наследство, но не приняла земельный участок, в наследство она вступила в 2009 году, по наследству ей перешли вклады, но про землю в свидетельстве не было не слова и о этой земле никто так же не знал. В 2024 году бабушка приняла этот земельный участок, оформив наследство через Нотариуса. Но по приезду к этому участку выяснили, что на участке проживают чужие люди. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4108862, Валентин Чистоусов, г. Екатеринбург
Административное право
Где скрывают жалобы на прокурора города
Зам. прокурора района вносит ложные сведения в постановление прокуратуры на отказное постановление участкового и скрывает мои доводы, признает законными внесение участковым в отказное постановление от моего имени ложных сведений, принятые им ложные решения. и то что он в течение четырех лет ни разу не опрашивал меня и очевидца преступлений. И.О. прокурора района ( он же зам прокурора) рассматривает сам на себя жалобу и признает свои действия законными. Зам прокурора города по моей жалобе на и.о. прокурора района вносит ложные сведения о том, что я обратилась с жалобой на должностных лиц полиции, а не на и.о. прокурора района и скрывает мои доводы не дает им оценку, выносит вместо мотивированного постановления - уведомление, в котором признает отказное постановление участкового законным. Прокурор города по моей жалобе на решение действия зам прокурора выносит вместо мотивированного постановления – уведомление, в которое вносит ложные сведения о том, что жалоба о неправомерных действиях полиции и скрывает опять мои доводы в уведомлении и не дает им оценку. Аналогичные действия производятся в прокуратуре области. где скрывают жалобы на прокурора города. Начальник по надзору прокуратуры области по моей жалобе на решения действия прокурора города выносит вместо постановления – уведомление в которое вносит ложные сведения, что жалоба о неправомерных действиях сотрудников полиции, а не о неправомерных действиях прокурора города. Жалоба на начальника по надзору и им же и рассматривается. Следующая жалоба на него рассматривается его подчиненным и.о. начальника по надзору и т.д. крутят вертят, манипулируют. Таким образом прокуроры разных уровней, мои жалобы в порядке ст. 124, ст. 37 УПК РФ, рассматривают в порядке ФЗ-59, скрывают предмет жалоб, мои доводы, не исследуют их и не дают им оценку и не выносят мотивированные постановления., не выпускают за пределы области. Как можно квалифицировать такие действия прокуроров разных уровней, которые грубо нарушают требования УПК РФ , чинят мне препятствия в доступе к правосудию.? Будут ли в Генеральной прокуратуре РФ рассматривать жалобу на решение действия первого заместителя прокурора области, или мне опять подавать жалобу на него, в прокуратуру области, где какой-нибудь второй прокурор области опять вынесет уведомление вместо постановления?
, вопрос №4108830, Надежда Николаевна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 03.05.2016