Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Салон хим. чистки испортил платье, что делать?
Добрый день, после свадьбы отдали платье в салон на хим.чистку, после чистки верхняя часть была в желтых пятнах, а в салоне сказали, что это из-за того что, поздно принесли платье. Как потом выяснилось, платье стирали в ручной стирке, а не в хим.чистке, и не предупреждали о том, что что-то может не отстираться. Теперь платье потеряло вид. Что в этой ситуации можно сделать ?
Здравствуйте, Дмитрий!
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Могу посоветовать Вам обратиться в другую химчистку с целью привести платье в надлежащий вид. В том случае, если платье не подлежит восстановлению, то Вы вправе требовать по Закону «О защите прав потребителей» от салона возврата денег за оказание услуг химчистки+стоимость самого платья (Ваши убытки).
Если платье отчистится, то Вы предоставите в салон документы, подтверждающие понесенные Вами расходы на устранение недостатков работы салона для возмещения + возврат денег за первую химчистку.