8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественное выполнение услуг в салоне по коррекции веса?

Доброго времени суток! Я обращаюсь к Вам с вопросом по возврату денежных средств,оплаченных по договору с салоном по коррекции веса. В марте 2016 г поступило предложение от салона красоты по коррекции фигуры. 13 марта 2016 г было проведено собеседование, в процессе которого сначала была озвученна сумма за предоставление услуг в размере 300 000 руб, от потребителя был отказ, после которого предлагают там же "квоту" за 134 000 руб с немедленным началом всем процедур. Эту, так называемую квоту, оформили там же в салоне. В итоге был заключён договор на предоставление услуг по снижению веса(в приложении). В договоре не указан пункт по расторжению договора,о чем был задан вопрос. Ответили, что в случае,если процедуры не подходят потребителю,деньги возвращаются. В этот же день были назначены процедуры. После первой процедуры криолиполиза в области живота был заметен ожог. Это немного смутило покупателя. Об ожоге сообщили в этот салон,на что ответили,что такие незначительные ожоги бывают. Через неделю 19 Марта была назначена очередная процедура криолиполиза и беседа с диетологом,со слов которого,в случае любых вопросом по питанию, будет на связи в любое время,предоставив свой мобильный телефон. Вторая процедура криолиполиза увенчалась страшнейшим ожогом, до обращения в больницу. Весь весь слой эпидермиса был обморожен до жира. А после предписанной диетологом диеты, стал резко подниматься сахар в крови. В течении рабочих дней производились звонки диетологу,по вопросу диеты,но ни разу на звонки не ответили, и не было никакой обратной связи. После этого 24 марта потребитель приехал в салон, чтобы как то мирно разрешить сложившуюся ситуацию. Диетолога на месте не было,а по поводу этих страшных ожогов на животе сотрудники только развели руками. После такой реакции потребитель изъявил желание расторгнуть договор,т к услуги были предоставлены не качественно. Но на такое заявление был услышан отказ, аргументируя,что это не является причиной расторжения договора. В итоге было написано заявление на расторжение договора(правда не в самой лучшей форме). С него сделали копию и на копии поставили отметки о принятии заявления. На оригинале отметки отказали поставить. После принятия договора,было сказано,что о рассмотрении этого заявления уведомят покупателя по телефону в течении нескольких дней. Сегодня,31 марта потребитель попытался связаться по телефону с салоном,чтобы узнать о процедуре рассмотрения заявления, но на звонки с телефона потребителя ответов на звонки не было(у них определитель). Тут же был произведён звонок со стороннего телефона,на который сразу же ответили,покупатель представился,напомнил всю ситуацию, а на вопрос о процедуре рассмотрения заявления по расторжению договора ответили,что у них нет никакого заявления!!! И ничего возвращать они не будут!

Подскажите пожалуйста на что может рассчитывать потребитель? Имеет ли он право обращаться в суд по вопросу возврата денежных средств и компенсацию морального ущерба? Если да, как выглядит эта процедура?

Ожоги были сняты и описаны в полиции. В больнице тоже имеется информация по всем перевязкам и т п. На руках копия заявления на расторжение договора,договор.

Спасибо что уделили время на прочтение данного вопроса.

Показать полностью
, Людмила, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите пожалуйста на что может рассчитывать потребитель? Имеет ли он право обращаться в суд по вопросу возврата денежных средств и компенсацию морального ущерба? Если да, как выглядит эта процедура?
Людмила

Добрый день! Да конечно может! Для начала подавайте претензию с Вашими требованиями и приложением всех копий имеющихся на руках. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

Огромное Вам спасибо за оперативную консультацию! Ваш ответ оказался очень полезным!

Могу ли я Вам задать пару сопутствующих этой ситуации вопроса? А именно, стоит ли с этой ситуацией так же обращаться в "Общество по защите прав потребителей"? И, в случае обращения в суд,если суд будет на стороне потребителя, будут ли возмещаться все затраты,понесённые истцом в процессе суда,проигравшей стороной? Реально ли получить возмещение морального (физического) ущерба в соответствии со ст 151 ГК РФ? Эти требования указываются в исковом заявлении?

Заранее благодарю Вас!

С уважением,

Людмила

Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
, вопрос №4108472, Жанбота, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Обязанны ли мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Подала бронирование в хостеле, приехала туда, со мной связался сотрудник и дал инструкцию, как войти в хостел и тд. Когда я вошла в хостел, по некоторым причинам мне пришлось отказаться от услуги. Оплату за один день у меня списали, хотя в комнату проживания я даже не вошла. Обязанны ли мне вернуть деньги?
, вопрос №4108206, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2016