Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара ненадлежащего качества при обнаружении дефекта дома
Здравствуйте! 23.03.16 приобрел по моему заказу в магазине лестницу. В магазине осмотр лестницы на наличие дефектов производил мой брат и два продавца, осмотр производили в прозрачной упаковке. Из-за проблем с ногами я присутствовать не мог. Дефектов не обнаружили, брат оплатил моей платежной картой покупку, взял товарный чек и чек с терминала, в магазине ничего не подписывал. Дома начав снимать прозрачную упаковку обнаружил дефект, погнута нижняя часть правой стойки лестницы. Тут же позвонили и отправили фото дефекта в магазин. 25.03.16 в магазине написали претензию на дефект и замену лестницы. Сегодня продавец по тел сообщил, что в замене мне отказано, т.к. при покупке и осмотре дефекта не видели, свидетели два продавца. Завтра 31.03.16 поеду забирать письменный отказ и что мне дальше делать?
Здравствуйте! 23.03.16 приобрел по моему заказу в магазине лестницу. В магазине осмотр лестницы на наличие дефектов производил мой брат и два продавца, осмотр производили в прозрачной упаковке. Из-за проблем с ногами я присутствовать не мог. Дефектов не обнаружили, брат оплатил моей платежной картой покупку, взял товарный чек и чек с терминала, в магазине ничего не подписывал. Дома начав снимать прозрачную упаковку обнаружил дефект, погнута нижняя часть правой стойки лестницы. Тут же позвонили и отправили фото дефекта в магазин. 25.03.16 в магазине написали претензию на дефект и замену лестницы. Сегодня продавец по тел сообщил, что в замене мне отказано, т.к. при покупке и осмотре дефекта не видели, свидетели два продавца. Завтра 31.03.16 поеду забирать письменный отказ и что мне дальше делать?
Станислав
Добрый день! Обращайтесь в суд! Согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Я не советую Вам ориентироваться на роспотребнадзор. Этот орган не особо то помогает потребителям, знаю по практике. В каких-то моментах да они могут помочь, но далеко не всегда. Тем более всё зависит от специалиста.
Законных оснований отказать у магазина просто так -нету.
Каким образом продавец докажет, что товар был поврежден после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы?
Да ни как! По этому советую написать претензию и обращаться в суд!