8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют деньги за товар, который в пользовании уже пол месяца

Здравствуйте. Пол месяца тому назад я продала косметическую помаду, которую привезла из за границы, через торговую площадку Авито. Помада была новой, но немного были склоки на крышке (этого я в объявлении не указывала). Появилась покупательница, которая захотела приобрести данный продукт. Перед покупкой она осмотрела помаду, понюхала ее и добровольно дала мне за нее деньги. Теперь она меня "терроризирует" требованием вернуть деньги за некачественный товар. Докучает мне уже недели две... Вычислила по номеру телефона мое ФИО и гражданство. В мой адрес от нее поступает множество оскорблений и угроз.

Вопрос: Обязана ли я по закону вернуть ей деньги?

Показать полностью
, Светлана, г. Санкт-Петербург
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте. вы заключали договор или выдавали документ подтверждающий оплату за товар? Или передавали товар при свидетелях?

2
0
2
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Санкт-Петербург

Ни каких договоров, чеков. Лично я, не передавала товар. Товар передал мой парень

Сергей Безбородов
Сергей Безбородов
Юрист, г. Москва

Согласно п. 1 ст. 492 Гражданского кодекса РФ продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Согласно п. 1 ст. 502 ГК РФ и п. 1 ст. 25 Закона РФ N 2300-1 покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (при его отсутствии покупатель может ссылаться на свидетельские показания).

Так что добавьте ее в «черный список» и все.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Если сказал сделай Не буд как женшины Ты меня сказал уже не один раз уже Что будешь оплатить
Мужик так не делают. Если сказал сделай Не буд как женшины Ты меня сказал уже не один раз уже Что будешь оплатить. Перед Богом буду спросить всё равно эти деньги. Ты с Сайтом не мужики А любить зарабатывать через грязные пути. Я таких читаю чмошники-мусори. Если ты не такой оплачивай меня остаток. Я так написал человеку который уже больше пол года денег не оплачивает за работу. Это читается угрозой?
, вопрос №4165915, Дилшод, г. Москва
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.03.2016