Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную одежду в магазин?
Здравствуйте. 2 дня назад приобрела детскую блузку из тонкой летней ткани МОДАЛ стоимостью 2700рублей, сразу же постирала, соблюдая инструкцию, достав вещь из машинки, обнаружила раздыв ткани. Подскажите, возможно ли в данном случае доказать производственный брак? Стоит заметить, что с одеждой данного производителя из этой ткани у меня уже была такая же ситуация сразу после первой стирки.
Здравствуйте, Ольга!
Вы имеете право вернуть некачественную вещь продавцу. Напишите претензию на имя продавца, настаивайте на проведение экспертизы за счет продавца.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан провести экспертизу непригодного к использованию товара за свой счет.
Если результат будет а Вашу пользу, продавец обязан Вам вернуть денежные средства. Если откажется, придется обращаться в суд.
Здравствуйте Ольга! Закон РФ «О защите прав потребителей» гласит нам о том, что: «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.» Раз вещь имела разрыв на ткани, значит она была не качественной, опираясь на данную статью, спокойно возвращайте вещь.
с Уважением Елена!