Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Условия гарантии при механическом повреждении
Скажу кратко. 2 дня назад уронил приставку сони плейстейшн. Треснула крышка корпуса. На следующий день приставка вышла из строя. В сервисе сони сказали что гарантии больше нет. Любой внешний дефект вызванный механическим повреждением аннулирует гарантию. Хотел бы узнать так ли это.
Скажу кратко. 2 дня назад уронил приставку сони плейстейшн. Треснула крышка корпуса. На следующий день приставка вышла из строя. В сервисе сони сказали что гарантии больше нет. Любой внешний дефект вызванный механическим повреждением аннулирует гарантию. Хотел бы узнать так ли это.
Вячеслав
Добрый день! Нет ни так!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
А согласно пункту 5 данной же статьи:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Советую Вам подать продавцу претензию с требованием принять товар на гарантийный ремонт и отказать могут только в случае, если докажут, что недостаток возник по Вашей вине- не докажут — обязаны отремонтировать!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!