Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бижутерии в интернет-магазин
Здравствуйте. Оформила заказ на 4позиции бижутерии в интернет-магазине. Заказ прислали почтой наложенным платежом. Вскрыла посылку украшения не понравились. Тут же отправила обратно посылкой на обратный адрес. В магазине посылку приняли попросили написать заявление на возврат и выслать им по почте заказным письмом. Я отправила скан заявлено на эл.адрес магазина. Мне ответили что в посылке было только половина украшений и могут вернуть бен ни только за них. Хотя я отправила весь заказ правда без описи и без оценки. Попросили прислать фото отправленных украшений или копию описи. В магазине есть статья о правилах возврата и таи указано что к заявлено нужно прикреплять фото отправляемых украшений. У меня этого нет. Я возмутилась что требую возврата всей суммы. Мне ответили что и так пошли мне навстречу т.к. Заявление на возврат датировано сроком более 14 дней с момента покупки. Но я ведь отправила посылку на адрес магазина сразу. Да я виновата в том что не написала заявление на возврат и не вложила ее в посылку. Но я правда вернула им всё! Правомерны ли их действия?
Здравствуйте, товар, приобретенный дистанционным способом, вы можете вернуть только в течении 7 дней( а не 14) — ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Или трех месяцев, если правила возврата не разъяснены продавцом вам в письменной форме. Если вы не можете подтвердить, что отправили все украшения, то, к сожалению, сделать ничего нельзя.
Добрый день!
потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае отсутствия такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца
Спасибо. А если мне была все-таки была предоставлена информация о порядке возврата? А я вернула посылку в тот же день, но без описи и написала заявление о возврате спустя 22 дня после получения заказа?
Мне сегодня вернули деньги, но только за половину заказа, т.к. согласно составленному в магазине акту о возврате по моему заказу, в посылке якобы было только половина товара.
Написали ,что несмотря на то, что заявление на возврат написано с нарушением сроков, на то, что я предоставила им не оригинал заявления, а только скан/копию, не смотря на то,что я не соблюла процедуру возврата со своей стороны мне все-таки пошли навстречу и вернули деньги.
Но я хочу вернуть все деньги, а не половину!
Просят предъявить мне какие-то доказательства того,что я вернула им все украшения из заказа. Хотя бы фото товара в момент отправки посылки.
А у меня нет ни фото, ни описи.Что я могу в этом случае сделать?
Продавец говорит что правила возврата есть у них на сайте, и что они в заказ вкладывали памятку о возврате. Но я не видела там никакой памятки. Хотя я в спешке отправляла обратно, может не заметила. Но у меня на руках есть чек с почты, что я отправила им посылку сразу в день получения. А в магазине говорят, что посылка без заявления не является официальным возвратом.
Само заявление на возврат вы можете направить дополнительно продавцу заказным письмом с уведомлением, приложив копию квитанции об отправке посылки. Правила возврата должны быть вам сообщены в письменной форме при передаче заказа ( информация на сайте не является соблюдением данного требования).
Укажите, что она до вас не была доведена соответствующим образом.