8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бижутерии в интернет-магазин

Здравствуйте. Оформила заказ на 4позиции бижутерии в интернет-магазине. Заказ прислали почтой наложенным платежом. Вскрыла посылку украшения не понравились. Тут же отправила обратно посылкой на обратный адрес. В магазине посылку приняли попросили написать заявление на возврат и выслать им по почте заказным письмом. Я отправила скан заявлено на эл.адрес магазина. Мне ответили что в посылке было только половина украшений и могут вернуть бен ни только за них. Хотя я отправила весь заказ правда без описи и без оценки. Попросили прислать фото отправленных украшений или копию описи. В магазине есть статья о правилах возврата и таи указано что к заявлено нужно прикреплять фото отправляемых украшений. У меня этого нет. Я возмутилась что требую возврата всей суммы. Мне ответили что и так пошли мне навстречу т.к. Заявление на возврат датировано сроком более 14 дней с момента покупки. Но я ведь отправила посылку на адрес магазина сразу. Да я виновата в том что не написала заявление на возврат и не вложила ее в посылку. Но я правда вернула им всё! Правомерны ли их действия?

Показать полностью
, Марина, г. Омск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, товар, приобретенный дистанционным способом, вы можете вернуть только в течении 7 дней( а не 14) — ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Или трех месяцев, если правила возврата не разъяснены продавцом вам в письменной форме. Если вы не можете подтвердить, что отправили все украшения, то, к сожалению, сделать ничего нельзя.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Омск

Продавец говорит что правила возврата есть у них на сайте, и что они в заказ вкладывали памятку о возврате. Но я не видела там никакой памятки. Хотя я в спешке отправляла обратно, может не заметила. Но у меня на руках есть чек с почты, что я отправила им посылку сразу в день получения. А в магазине говорят, что посылка без заявления не является официальным возвратом.

Само заявление на возврат вы можете направить дополнительно продавцу заказным письмом с уведомлением, приложив копию квитанции об отправке посылки. Правила возврата должны быть вам сообщены в письменной форме при передаче заказа ( информация на сайте не является соблюдением данного требования).

Укажите, что она до вас не была доведена соответствующим образом.

0
0
0
0
Шевченко Ярослав
Шевченко Ярослав
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!
потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае отсутствия такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Омск

Спасибо. А если мне была все-таки была предоставлена информация о порядке возврата? А я вернула посылку в тот же день, но без описи и написала заявление о возврате спустя 22 дня после получения заказа?

Мне сегодня вернули деньги, но только за половину заказа, т.к. согласно составленному в магазине акту о возврате по моему заказу, в посылке якобы было только половина товара.

Написали ,что несмотря на то, что заявление на возврат написано с нарушением сроков, на то, что я предоставила им не оригинал заявления, а только скан/копию, не смотря на то,что я не соблюла процедуру возврата со своей стороны мне все-таки пошли навстречу и вернули деньги.

Но я хочу вернуть все деньги, а не половину!

Просят предъявить мне какие-то доказательства того,что я вернула им все украшения из заказа. Хотя бы фото товара в момент отправки посылки.

А у меня нет ни фото, ни описи.Что я могу в этом случае сделать?

Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте , попала в такую ситуацию, заказывала телефон в интернет магазине, владелец сказал что его кинул поставщик, написал расписку что вернет всю сумму в ближайшие дни. Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации? Телефон я не получила, успел только часть денег вернуть .
, вопрос №4164825, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Брали кредитную карту, в какой то момент потратили все оттуда, но из за отсутствия интернета, не смогли
Брали кредитную карту, в какой то момент потратили все оттуда, но из за отсутствия интернета, не смогли отслеживать когда и сколько нужно вносить, вносили рандомно в разное время, был период когда не вносили (забывалось/не получалось) Последняя трата была в марте, но потом возможно не вносились обязательные платежи или вносились небольшими суммами, долг вырос до - 80 0000, через сколько приставы могут списывать средства со всех счетов во всех банках? Возможности посмотреть арестована карта или нет, к сожалению нет, из за отсутствия интернета
, вопрос №4164918, Анастасия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у меня интернет магазин, оплатила миллион тенге, но как оказалось ввоз, распространение и реклама запрещена в казахстане согласно Кодекса о здоровье, написала о расторжении договора о возврате паушального взноса, выплачивать не хотят. Ноу хау это доступная инфа из интернет ресурсов и все по открытию и продажи запрещенных в КЗ одноразок и электронных сигарет. Так же хочу заметить, что продажа кальянной продукции не возможна по интернету-магазину, согласно Кодекса только по предъявлению удостоверения личности. Заявление написала о расторжении договора, в нем написано законодательство РФ, ая живу в Казахстане. Как мне быть?
, вопрос №4164729, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2016