8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, продавец не возвращает деньги за дефектный товар?

Здравствуйте!

5 марта приобрел смартфон супруге. 7 марта после вручения обнаружил, что на телефоне не работает звук (мелодии не проигрываются, посторонние шумы). Никакого воздействия на телефон не было. После покупки был упакован в подарочный пакет вместе с коробкой. 7 марта обратился к продавцу с просьбой о возврате денег или замене телефона. Продавец отказался, сославшись на то, что для установления причины неполадки требуется проверка качества товара. Недостаток телефона продавец видел, сам его проверял. Не отрицал, что недостаток отсутствует. 8 марта отдал телефон на проверку, вручил письменное требование о возврате за него денег. Указал, что срок ответа - 10 дней. Что в случае проведения экспертизы желанию при ней присутствовать, просил уведомить продавца о времени, мете, точной дате экспертизы. Указал в письменном требовании, что срок проведения экспертизы в соответствии с моим требованием - 10 дней.

24 марта только получил ответ. Требование мое не удовлетворено. Указано, что товар сдан проверку. Когда сдан не написано. Также не написано когда проверка завершится. Мое требование об участии в проверке проигнорировано.

Встает вопрос о дальнейших действиях. Продавцы консультанты скорее всего ничего не пояснят. Когда завершится проверка не известно. Не известно уведомят ли меня о ее завершении. Что теперь предпринять? Обратиться в инстанции? Или пока рано. Заранее благодарен за помощь.

Показать полностью
, Алексей, с. Кострома
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Алексей, здравствуйте!

смысла ждать не вижу, поэтому рекомендую в суд с исков о взыскании денег, неустойки и штрафа 50% (ст.13). к тому же госпошлина не уплачивается.

можете еще и жалобу в Роспотребнадзор написать.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, с. Кострома

Спасибо за ответ! Пока все к этому и идет к сожалению.

Похожие вопросы
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Семейное право
Отец моего мужа взял у меня деньги в долг под расписку и не отдает Живет он с другой женщиной на связь не выходит что делать не знаю
Отец моего мужа взял у меня деньги в долг под расписку и не отдает Живет он с другой женщиной на связь не выходит что делать не знаю
, вопрос №4106335, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
, вопрос №4105789, Юлия, г. Хабаровск
Трудовое право
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
, вопрос №4105715, Богдан, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2016