8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин по истечении 14 дней

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть мебель обратно в магазин? Дата покупки 20 февраля, в кредит! Приобрели спальный гарнитур, доставка производилась частично: 10.03 привезли все, кроме кровати, а 17.03 привезли и кровать. Каково же было наше недоумение, когда мы начали вскрывать коробки, появился неприятный запах, полагая, что так пахнет новая мебель, мы ее собрали! Извините, эта вонь стоит до сих пор! Проспали мы на этой кровати неделю, результат страшные головные боли, тошнота, головокружение, сухость во рту, жжение в горле, слабость, ребенка вообще не узнаем, стал вести себя неадекватно, постоянно кричит , ревет, истерит и отказывается от еды, только пьет, на теле и лице появились красные пятна! Явное отравление! Симптомы сохраняются по сей день! Дышать этой ядовитой мебелью и тем более спать на ядовитой кровати просто невозможно! Хотим вернуть обратно! Но имеем ли на это право?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Подскажите еще, пожалуйста, обязаны ли мы осуществить доставку мебели сами, за свой счет или это обязанность магазина?

Уточнение от клиента

Есть один нюанс! Так как кровать при сборке разваливалась, мы внесли небольшие изменения в конструкцию, то есть прикрутили основание кровати к основанию матраса на уголки (матрас встроенный)

Может ли это послужить основанием для отказа в возврате мебели?

, Ольга, г. Полевской
Ольга Рожнова
Ольга Рожнова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в проданном товаре, если это не было оговорено продавцом, покупатель вправе расторгнуть договор.

Указанные требования покупатель может предъявить к продавцу (по месту приобретения товара) в период гарантийного срока. Если гарантийные сроки на мебель не установлены изготовителем (продавцом), покупатель вправе предъявить вышеуказанные требования к продавцу в пределах 2х лет если докажет, что недостатки в товаре возникли по вине изготовителя, при этом экспертиза мебели проводится самостоятельно.При этом, гарантийный срок мебели, установленный изготовителем начинает действовать не с момента оплаты товара, а с даты доставки мебели к месту назначения.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку его качества, а при спорных вопросах о причинах возникновения недостатков — провести экспертизу товара. Потребитель вправе участвовать при проверке качества товара, присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с ее результатами покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В вашем случае, это заявление об обнаружении недостатков, в виду несоответствия материалов из которых изготовлена мебель нормативно правовым актам: СанПиН 6035 А-91 «Санитарные правила по применению полимерных материалов в строительстве и производстве мебели», СанПиН 2.1.2.729-99. «Полимерные и полимерсодержащие строительные материалы, изделия и конструкции. Гигиенические требования безопасности. Санитарные правила и нормы».

1
0
1
0

Согласно п. 7 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограмм для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца либо продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой или возвратом товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 14.05.2016