Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат ден. средств за товар с дефектом?
Добрый день!
23.03.2016 купила Iphone 5S в магазине, в этот же день начала им пользоваться. При разговорах, каждый человек говорит, что меня плохо слышно, или не слышно совсем. И так уже второй день... Я подозреваю есть деффект динамика, из-за чего меня плохо слышно. пришла сегодня же в магазин, чтобы отказаться от покупки( телефона), чтобы мне вернули деньги. Письменное заявление на возврат.ден. средств не делала. Т.к не знаю какие именно мои действия.
Сегодня только второй день с момента покупки. Мне отказали в возврате ден.средств и сказали, что сначала нужно отдать на экспертизу в их же сервис (примерно сориентировали по дням от 12 дней ).
Могу ли я отказаться от экспертизы и вернуть телефон?
И что мне необходимо прдъявить Продавцу для возврата?
Здравствуйте. Можете в течении 14 дней со дня покупки товара, надо подать претензию.
Статья 25 закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Здравствуйте.Коллега ошибся.В вашем телефоне необходимо ссылаться на ст.18 ЗППП.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Смартфон является технически сложным товаром.Вы должны написать письменную претензию, зарегистрировать ее у продавца.Продавец должен провести проверку качества и в случае обнаружения недостатков удовлетворить ваши требования.
Добрый вечер! Я сдала телефон на поверку качества 28.03.2016 г.(куплен 23.03.2016 г.), мне выдали акт приемки-сдачи, обещали сделать все в течении 2-х дней.
При этом письменную претензию при этом я не оставила на возврат ден.средств. Сегодня 04.04.2016 г со мной до сих пор не связались из сервиса.
Если завтра 5 апреля я под.ам письменную претензию Продавцу о возврате ден.средств, отсчет будет с 05.04? Или с 28.03.2016 г.?
Добрый вечер! Я сдала телефон на поверку качества 28.03.2016 г.(куплен 23.03.2016 г.), мне выдали акт приемки-сдачи, обещали сделать все в течении 2-х дней.
При этом письменную претензию при этом я не оставила на возврат ден.средств. Сегодня 04.04.2016 г со мной до сих пор не связались из сервиса.
Если завтра 5 апреля я под.ам письменную претензию Продавцу о возврате ден.средств, отсчет будет с 05.04? Или с 28.03.2016 г.?