8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неотремонтированный в гарантийный срок товар

Купила планшет с дополнительной гарантией на 2 года. Через 10 дней планшет сломался, отдали в гарантийный ремонт. Ровно на 45 день товар вернули, стали проверять в магазине - оказалось, поломка не устранена, сразу же продавец отправляет товар на второй гарантийный ремонт. Прошло еще 45 дней, товара нет. Я пришла в магазин на 47 день и потребовала возврата денег. Продавец мне обьяснил, что это я могу сделать только через суд. Я в шоке! При чем здесь суд?

, Елена, г. Ульяновск
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Елена!

Вы вправе требовать возврата денег, на основании ст. 18 ЗОЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Направьте продавцу письменную претензию, в случае не удовлетворения требований, придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Покупатель приобрёл диван 10 месяцев назад, утверждает, что не был в использовании, присев в первый раз (по её словам )услышала сильный скрип.Требует возврата денег.Как решить вопрос?
покупатель приобрёл диван 10 месяцев назад ,утверждает ,что не был в использовании ,присев в первый раз (по её словам )услышала сильный скрип.Требует возврата денег.Как решить вопрос?
, вопрос №4169092, Лена, г. Воронеж
Гражданское право
Здравствуйте подала заявление о возврате денег в Университет Синергия, в договоре прописано возврат в
Здравствуйте подала заявление о возврате денег в Университет Синергия,в договоре прописано возврат в течении 10 дней ,отдел возврата пишет что большое количество заявок 45 дней,обучение не начинали ,имеют ли они право так изменять сроки ?
, вопрос №4167803, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.05.2016