Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать жалобу и куда на действия работников сбербанка?
Здравствуйте ! У меня ситуация вот такого рода. 13 марта 2016 года неизвестными мошенниками была проведена операция по мое банковской карте - покупка на сумму 45675.00 RUR через интернет магазин. 14 марта 2016 года я обратился в свой региональный сбербанк написал там заявление и в этот же день я обратился в город Москва контактный центр и сообщил что ничего не совершал и просил заблокировать данную транзакцию так как это машенические действия. В этот же день я получил смс сообщение с контактного центра что моё заявление уже в разработке. Данные деньги ещё не были списаны со сщёта. 21 марта позвонив в контактный центр сбербанка узнать о состоянии моего заявления мне ответили знакомыми словами , что заявление в обработке , но денежные средства позволили снять 15 Марта 2016 года. Хотя написал заявление за сутки до снятия и его зарегистрировали путём подтверждения смс и лично просил по тел. Бесплатной линии о блокировании данной операции.
Вопрос : правильно ли будет написать жалобу и как правильно и соответственно куда.
Спасибо