Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поворачивал налево на желтый
Поворачивал налево на конец горения желтого сигнала светофора (желтый в красный), в меня въехал со встречного направления. никаких сигналов о невозможности остановиться не было. дорога пустая была. 24-го суд. Сотрудник ГИБДД признал мою вину я согласился, т.к. после удара ничего не понял . Мне сказали что на зеленый я не пропустил. сейчас появилось видео (прикреплено). Есть ли возможность выйграть в суде? какие лучше всего аргументы привести в мою пользу? подскажите пожалуйста.
- video.mp4
- IMG_4612[1].jpg
- IMG_4619[1].jpg
С дтп что есть! он написал что проезжал на зеленый мигающий в обьяснении!
Есть ли возможность выйграть в суде? какие лучше всего аргументы привести в мою пользу?
Вячеслав
Выложите пожалуйста протокол об административном правонарушении и справку о ДТП
Хотя если исходить из видео, в Ваших действиях явно усматривается нарушение п. 13.4 ПДД
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Вы были обязаны убедиться в безопасности данного маневра
Добрый день. По какой статье суд? По причинению вреда здоровью? Формально у Вас нарушение есть, так как движение на желтый запрещается за очень редким исключением
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
К сожалению не смог открыть файл с видеозаписью. Шанс выиграть дело есть, если водитель встречной автомашины въехал на перекресток на красный сигнал светофора, поскольку Вы вправе были завершить проезд перекрестка. Водитель встречной автомашины должен был Вас пропустить.
Если же указанный водитель въехал на разрешающий сигнал, Вы обязаны были его пропустить согласно п. 13.4 ПДД
Здравствуйте, Вячеслав. Ваша проблема не в том, что вы поворачивали на желтый сигнал светофора, а в том, что вы при повороте не уступили дорогу встречному транспорту.
п. 13.4 ПДД РФ.
. При повороте налево
или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового
транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам,
движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же
правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Не вижу никаких шансов оспорить вашу вину на основании данного видео.
При повороте налево
или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового. Ключевое слово ЗЕЛЕНОМУ! или не прав?
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового. Ключевое слово ЗЕЛЕНОМУ! или не прав?
Вячеслав
Хорошо, есть п. 13.12 ПДД который гласит
При повороте налево
или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан
уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной
дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом
должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Вы были в одинаковых условиях, а при прочих равных вы обязаны были уступить ему дорогу.
Нет, согласно видео они выехали на перекресток одновременно
Горюнов Евгений
Добрый вечер. Не много скажу по видео (пусть меня поправят), но при по кадровом просмотре отчетливо видно, что в 19 14 07 загорается желтый сигнал светофора, автомобиль притормаживает и через секунду начинает совершать поворот налево. А уже в 19 14 10 происходит столкновение.
Да и сам удар пришелся в переднюю часть автомобиля, что свидетельствует последующий его разворот и выезд на обочину.
На мой взгляд доказать, что не было нарушений ПДД шансов нет.
Здравствуйте.
Посмотрел видео — думаю вина ваша есть. Дело в том что начали движение уже на желтый свет, в момент аварии — загорается красный.
То есть вы ехали не на свой свет, и при этом не пропустили тс едущее по встречке.
то есть вы тут и правила проезда на светофоре нарушили и правило о том что должны убедиться в безопасности поворота, пропустить если кто то едет и потом уже поворачивать сами
пдд
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); — у вас был не мигающий зеленый, был желтый- запрещает движение
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. — это не ваша ситуация совершенно.
13.4. При повороте налево или разворотепо зеленому сигналу (у вас не было зеленого сигнала, был желтый и в момент аварии по факту- красный) светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Так что думаю суд вы проиграете, это практически 100%. запись не в вашу пользу
Здравствуйте. Необходима экспертиза видеозаписи, на кокой сигнал светофора выехала каждая из автомашин.
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
постановлением инспектора группы по исполнению административного законодательства ДПС ГИБДД УМВД России по г. Челябинску от 18 марта 2013 года Д.А.Р. привлечен к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.
Судья Калининского районного суда г. Челябинска решением от 17 апреля 2013 года указанное постановление оставил без изменения.
Решением судьи Челябинского областного суда от 24 мая 2013 года постановление инспектора группы по исполнению административного законодательства ДПС ГИБДД УМВД России по г. Челябинску от 18 марта 2013 года, решение судьи Калининского районного суда г. Челябинска от 17 апреля 2013 года оставлены без изменения.
В жалобе Д.А.Р., поданной в порядке надзора, поставлен вопрос об отмене постановления должностного лица и судебных решений ввиду их незаконности.
Копия жалобы направлялась Г.Р.А. 12 сентября 2013 года. Отзыв на жалобу Г.Р.А. в областной суд не представил.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, оснований для отмены или изменения принятых по делу постановления и судебных решений не нахожу.
Частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи.
Значение сигналов светофора определено в п. 6.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, в соответствии с которым желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов, красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
Согласно п. 6.13 Правил дорожного движения Российской Федерации при запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Как следует из материалов дела, 05 февраля 2013 года в 23 часа 15 минут на пересечении проспекта *** и улицы *** в г. Челябинске Д.А.Р., управляя автомобилем "***", государственный регистрационный знак ***, в нарушение п. п. 6.2, 6.13 Правил дорожного движения РФ на регулируемом перекрестке при включении запрещающего сигнала светофора выехал на пересечение проезжих частей, в результате чего совершил столкновение с автомобилем "***", государственный регистрационный знак ***, под управлением Г.Р.А.
Факт допущенных нарушений Правил дорожного движения РФ и виновность Д.А.Р. в совершении административного правонарушения подтверждены представленными в материалы дела доказательствами, в том числе: сведениями, указанными в протоколе 74 АН N 110623 об административном правонарушении от 18 марта 2013 года (л.д. 15); заключением эксперта N 1-153 от 20 февраля 2013 года (л.д. 32-33); справкой о дорожно-транспортном происшествии от 05 февраля 2013 года (л.д. 19); схемой места совершения административного правонарушения от 05 февраля 2013 года (л.д. 20).
Доводы жалобы о том, что Д.А.Р. действовал в соответствии с п. 6.14 Правил дорожного движения, не могут повлечь отмену принятых по делу постановлений.
Согласно схеме места совершения административного правонарушения, 05 февраля 2013 года на перекрестке улицы *** и проспекта *** произошло ДТП между автомобилями "***", государственный регистрационный знак ***, и "***", государственный регистрационный знак ***. Схема подписана должностным лицом, ее составившим, участниками ДТП Д.А.Р. и Г.Р.А. Оснований не доверять сведениям, указанным в схеме, не имеется, замечаний от участвующих при ее составлении лиц не поступило (л.д. 20).
Согласно письменным объяснениям второго участника ДТП Г.Р.А., 05 февраля 2013 года он, управляя автомобилем "*** ***", двигаясь по улице *** со стороны *** проспекта, подъезжал к перекрестку с проспектом ***, включил левый указатель поворота и стал поворачивать налево. На пересечении трамвайных путей стал мигать желтый сигнал светофора, в этот момент во встречном направлении Г.Р.А. увидел приближающийся к перекрестку автомобиль "***", он (Г.Р.А.) применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось (л.д. 21).
Из письменных объяснений свидетеля М.Ф.Ф. следует, что он являлся очевидцем ДТП 05 февраля 2013 года на перекрестке улицы *** и проспекта ***. Автомобиль "***" двигался прямо и выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, автомобиль "***" поворачивал налево и завершал проезд перекрестка (л.д. 25).
Показания и письменные объяснения Г.Р.А., свидетеля М.Ф.Ф. получены с соблюдением требований ст. ст. 17.9, 25.2, 25.6 КоАП РФ, являются последовательными, подтверждаются другими материалами дела, в связи с чем обоснованно приняты судьями в качестве доказательств вины Д.А.Р.
Из заключения эксперта N 1-153 от 20 февраля 2013 года следует, что им был исследован фрагмент видеозаписи «05.02.13 пр. *** — ул. ***», согласно которому автомобили "***", государственный регистрационный знак ***, и "***", государственный регистрационный знак ***, выехали на перекресток на запрещающий (желтый) сигнал светофора (л.д. 32-33).
При таких обстоятельствах судьи обоснованно пришли к выводу о наличии в действиях Д.А.Р., нарушившего п. п. 6.2, 6.13 Правил дорожного движения РФ, административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ. Права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, Д.А.Р. разъяснены, копия протокола вручена в установленном законом порядке (л.д. 15).
Вячеслав если будет экпертиза видеозаписи в которой будет указано, что Вы успели выехать на перекресток на зеленый, а он на желтый, то выиграете Вы, во всех остальных случаях это либо обоюдка, либо виновны Вы.
Даже посмотрев в раскадровке, лично я не могу сказать, что либо однозначно, т.к. необходимо точно знать все расстояния к которым можно привязать скорость движения и действия водителей и действия на видеозаписи. Заявляйте в суде ходатайство о назначении экспертизы.
Вина Вячеслава будет в любом случае — он был обязан пропустить эту машину
Горюнов Евгений
Только в этом случае.
п.6.14. ПДД Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Поворачивал налево на конец горения желтого сигнала светофора (желтый в красный), в меня въехал со встречного направления. никаких сигналов о невозможности остановиться не было. дорога пустая была. 24-го суд. Сотрудник ГИБДД признал мою вину я согласился, т.к. после удара ничего не понял. Мне сказали что на зеленый я не пропустил. сейчас появилось видео (прикреплено). Есть ли возможность выйграть в суде? какие лучше всего аргументы привести в мою пользу? подскажите пожалуйста.
Вячеслав
Вячеслав, а в чем собственно проблема? В любом случае обжалуйте привлечение к административной ответственности. В принципе шансы на обжалование у вас есть. Судите сами.
Вы выехали на перекресток в интервале времени переключения работы зеленного сигнала светофора на желтый. При этом пункт 6.14 ПДД разрешает водителям дальнейшее движение на желтый сигнал в случае, если они не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Таким образом, выехали вы на перекресток правомерно. Сигнал поворота налево вы показали, то есть остальные участники дорожного движения были проинформированы о ваших намерениях.
Ваши дальнейшие действия должны соответствовать пункту 13.7 ПДД в котором указано, что водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Вы данный пункт Правил не нарушили.
Пункт 13.4 ПДД в вашем случае неприменим, так как указанный пункт обязывает водителю при повороте налево уступить дорогу транспортному средству, движущемуся со встречного направления по зеленному сигналу светофора.
Ваш же «оппонент», как мне показалось по видеозаписи, выехал на перекресток на желтый (запрещающий) сигнал светофора. Поэтому обязанности уступить ему дорогу у вас не было.
Я не уверен, что суд согласится с данной аргументацией, но попробовать в любом случае стоит.
Удачи!
Он на момент загорания желтого уже был за светофором, он просто не предоставил преимущество встречной машине — стандартная авария.
Смотри видео с 19-й секунды
С чего бы это? Здесь встречные направления на безсекционном светофоре.