8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С кого взыскивать сумму недостачи товара?

Заказчик (мы) заказал на заводе-изготовителе партию товара и сделал предоплату 100%. Товар с завода забирает и привозит наёмный Перевозчик по договору-заявке. На заводе была суматоха (предпраздничный день 4 марта), грузили одновременно несколько машин, длительность загрузки была свыше 6 часов. По договору-заявке водитель должен принять груз и пересчитать, чего он не сделал в полном объёме, так как до этого грузился там же 4 раза и проблем не возникало. По прибытии машина два дня стояла в Челябинске, т.к. были праздники. На выгрузке 9 марта наши грузчики обнаружили значительную недостачу (превышающую провозную плату). Недостача была в глубине машины, машина загружена до верху. Пломба на машине была поставлена водителем, так как завод категорически отказывается её ставить, мотивируя тем, что груз вытаскивают с противоположной стороны и у них были прецеденты. Поэтому достоверность пломбировки под вопросом. Мы, естественно, направляем претензию перевозчику, а он, естественно, от всего отказывается. Что делать дальше? Подавать иск на перевозчика? Подавать иск на Завод? Подавать иск на них обоих или подать иск на завод совместно с Перевозчиком? Или пусть Перевозчик подаёт иск? Благодарю за внимание к нашему вопросу.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Договор-заявка на доставку груза заключена между Перевозчиком и Покупателем (нами).

, Александр, г. Челябинск
Азамат Дауров
Азамат Дауров
Юрист, г. Майкоп

Александр, для ответа на ваш вопрос мне нужна следующая информация: как урегулирован вопрос с доставкой и между кем заключался договор на перевозку?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Челябинск

Договор-заявка на перевозку заключался между Покупателем (нами) и Перевозчиком. Продавец (завод) только производит отгрузку после получения предоплаты от Покупателя.

Похожие вопросы
Таможенное право
Мне отправили посылку из за границы и в посылке оказывается есть доллары просят заплатить большую сумму, если не заплачу грозят арестом, кто отвечает за это, посылка еще на таможне
мне отправили посылку из за границы и в посылке оказывается есть доллары просят заплатить большую сумму ,если не заплачу грозят арестом ,кто отвечает за это,посылка еще на таможне
, вопрос №4100498, Аксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
ЖКХ
То прав ли суд и что можно сделать, чтоб с меня взыскивали исходя из моей доли?
Здравствуйте, если доля 1/6 в квартире, а взыскивают долг за коммунальные услуги (гор.отопление, кап.ремонт, вывоз отходов, свет, вода, газ) только с меня, т.к. в солидарном порядке, а я единственная могу оплатить из всех собствееников дольщиков. То прав ли суд и что можно сделать, чтоб с меня взыскивали исходя из моей доли?
, вопрос №4099543, Юлия, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 13.06.2016