Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступать, если клиент необоснованно требует материального возмещения?
Добрый день. У нас установочный центр (автосигнализации). Клиенту на автомобиль Форд, установили автосигнализацию (очень старому знакомому). Клиент подписал Заказ-наряд, в котором указано, что "Автомобиль из ремонта получил. Претензий по качеству выполненных работ и замененных запчастей не имею". Через некоторое время, он приехал и попросил установить другую. Мы систему демонтировали. Договорились о дате приезда на установку новой системы. В условленный день нон приехал, но устанавливать новую систему не пожелал и попросил вернуть деньги. Деньги были возвращены, с оформлением соответствующих документов. Однако через 2,5 месяца принес претензию, в которой говориться, что по заключению Форд-центра, "в результате некорректной установки автосигнализации вышли из строя брелоки доступа в салон (брелоки управления ЦЗ)". Эта фраза имеется на бланке Заказ-наряда Форд-центра, где клиент изготовил 2 новых ключа, на сумму 13 тыс. руб. Теперь требует компенсировать затраты на их изготовление. Как выяснилось в телефонном разговоре (имеется запись тлф. разговора в котором говориться, что ведется звукозапись), эта запись была сделана по просьбе самого клиента. Как нам поступить в данном случае? Претензию принес неизвестный человек, назвавшимся "представителем", но свои полномочия подтвердить не смог, соответственно мы предложили направить документ почтой. Претензия была от имени владелицы автомобиля, которая у нас не была. Машину пригонял ее муж. Он же ездил в Форд-центр. Как поступить в данном случае. Экспертизу правильности подключения проверить невозможно, т. ,к. она была демонтирована. Штатная проводка была восстановлена до уровня заводской. С уважением, руководитель Центра, бронзовый призер "Международного конкурса "Мастер-Золотые Руки 205" Корчагин Николай.
Вы изначально все сделали неправильно. Нужно было либо расторгнуть один договор, заключив другой. Затем провести экспертизу. Скорее всего к Вам приходил юрист потребителя, и Вам очень скоро придется платить большую сумму. Вам срочно нужно обратиться к юристу.
Среди Вас - юристов, отмечен различный подход к данному вопросу. И это очень странно!
Каждый делает свои предварительные выводы исходя из Вашей информации. Но при ознакомлении с документами, выводы вообще могут быть противоположными. Было бы странно, если бы только на основании полученной от Вас информации сразу дать правильный и полный ответ. Ни один уважающий юрист не может этого сделать без полной исчерпывающей информации. Вам дают всего лишь свои варианты решения проблемы. В действительности вариантов, той или иной проблемы множество. Другое дело, выбрать самую эффективную. По данному сайту и без документов, к сожалению, это сделать невозможно.