Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать с салона компенсацию за испорченную вещь?
Обратился к сотрудникам салона сотовой связи за платной услугой зарядка телефона,оплатил,выбили чек,подошел через некоторое время.Показываю чек,выносят телефон,а он со сколом на экране да еще и не включается,когда передавал сотрудникам скола не было.Могу предположить что в следствии неаккуратного обращения его уронили и он пришел в негодность.В чеке только наименование услуги и стоимость.Могу ли требовать с салона компенсацию,и вообще при передаче устройства должен ли заполняться акт о техническом состоянии аппарата,сотрудники говорят,что такова у них нет,просто берут на зарядку по чеку возвращают владельцу.
Здравствуйте, если такой акт не предусмотрен при оказании данной услуги в конкретном салоне, вам нужно было его составить самостоятельно, попросить снять копию и на ней расписаться продавца, поставить дату и подпись. На данный момент доказать что-либо сложно.