Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно подать претензию в магазин?
Здравствуйте .Скажите пожалуйста заказали мебель в компании Много мебели в городе Орел оформили доставку самовывозом со
склада в Орле. теперь нам звонят из компании Много мебели говорят что мебель доставили Не в полном комплекте и склад приехал в город Курск доставка стала платной Скажите пожалуйста как как мне составить претензию в магазин чтобы доставили мебель в орел Без моих затрат согласно договору.спосибо
Уважаемый Алексей, Вам необходимо в претензии сослаться на имеющиеся у Вас документы на заказ и доставку. Потребовать выполнить свои обязательства и пообещать в противном случае пожаловаться в Роспотребнадзор. Ваша задача получить от компании письменный отказ, который можно бы потом было использовать как доказательство, не заниматься переговорами по телефону. Если же у Вас нет документов, подтверждающих, что к Вашему заказу прилагалась бесплатная доставка (договор, счет, накладная), то, скорее всего, Вы не сможете доказать свою правоту.
К сожалению, Вы не указываете, была ли сделана предоплата. В случае сделанной Вами предоплаты, согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей,
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.