Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки проводят проверку качества товара? Какими статьями мне руководствоваться?
День добрый. 22.08.2015 купил сматфон в магазине медиа маркет г. Оренбург. 11.01.2016 Обратился в магазин с этим смартфоном по причине поломки. Там мне сказали что если я хочу быстрее забрать его из ремонта необходимо отвезти самому его в сервисный центр. Дескать пока они его перенаправят пройдет еще некоторое время. Я с этими условиями согласился и самостоятельно отвез смарфон в сервисный центр. 28 Января я его забрал так же самостоятельно. Выдали справку о замене материнской платы. Спустя какое то время заметил зависания сенсора, телефон начал во время зарядки самопроизвольно отключаться. По совету товарища приехал в магазин и потребовал проверку качаества. Не охотно но согласились. Дата приема товара 03.03.2016, предварительная дата завершения проверки качества 23.03.2016. Сказали проверку качества они проводят от 11 до 20 дней. В какие сроки действительно проходит проверка качества по закону и согласно каким статьям. Слышал еще такое что пока проводится гарантийный ремонт или проверка качества гарантийный срок на этот период не распостроняется. Тое есть гарантия у меня продлится. Так ли это?
Здравствуйте, все зависит от требования, которое вы предъявили продавцу в письменной претензии. Если о возврате денег за товар, то ограничение для удовлетворения требований — 10 дней — ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», если о замене товара, то до 20 дней — ст. 21 того же ФЗ.
По поводу гарантии, действительно она продляется на период, когда товар не использовался в следствие ремонта — ст. 19 того же ФЗ.