8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Вернуть деньги за невостребованное преспособление

Я инвалид 1 группы. Недавно купил автомобиль который исходя из предыдущего опыта вождения отечественных автомобилей требует дополнительного оборудования, но мною куплена иномарка и перед ее покупкой был заказан ручной тормоз, который был просто необходим при вождении отечественных авто, но как выяснилось в приобретенной мной тайоте в этом приспособлении нет нужды. Но рычаг пришёл и человек с сайта на котором я заказывал рычаг утверждает, что предоставленный рычаг является индивидуально изготовленным и возврату не подлежит. Но по моему это не соответствует действительности, потому, что в инструкции по монтажу рычага необходима непосредственная подгонка под конкретный автомобиль, т.е. нужно вымерять и высверливать отверстия под крепления сидении, подгибать, варить и всё это нужно делать именно под мой авто. Насколько я понимаю индивидуальная модель не требует каких либо доработок, а должна устанавливаться на штатные мест и иметь готовые размеры и отверстия для установки. Могу ли я добиться возврата денег.

С уважением Владимир Витковский.

Показать полностью
, Владимир, г. Старый Оскол
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Насколько я понимаю индивидуальная модель не требует каких либо доработок, а должна устанавливаться на штатные мест и иметь готовые размеры и отверстия для установки. Могу ли я добиться возврата денег.
Владимир

Здравствуйте. Да, Вы правы. Если этот тормоз можно на любую модель поставить и даже на такую же тойоту или на несколько видов, то это уже не индивидуально-определённая вещь.

Вы уже получили вещь или еще нет?

Если нет или прошло менее 7 дней то можете отказаться без объяснения причин.

Пишите письменную претензию, и отправляйте желательно почтой ценным письмом с описью вложения.

Закон о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использованисключительно приобретающим его потребителем.
2
0
2
0
Можно ли отправить письмо по Email и какова должна быть форма письма?
Владимир

Не желательно, потом будет трудно доказать адресата.

0
0
0
0

Что касается формы, то она свободная. Главное чтобы была понятная суть проблемы, обоснование требований и Ваши требования.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Владимир, добрый день! Если указанная вещь не является изготовленной специально под вас а представляет из себя серийную модель. Насколько понимаю из вопроса товар был приобретен через интернет, тогда в вашем случае применима ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата товара и уплаченных за него средств вам необходимо обратится в адрес продавца с письменным требованием, не тратьте время на устные беседы. В случае отказа или невозврата средств в установленный срок обращайтесь в суд по месту вашего жительства с иском о защите прав потребителей, госпошлиной он не облагается

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Старый Оскол

Можно ли отправить письмо по Email и какова должна быть форма письма?

Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Владимир!

Для однозначного ответа все-таки нужно точно знать, является ли вещь индивидуально изготовленной или нет. При этом, Закон «О защите прав потребителей» в принципе не предусматривает возможность возврата «просто так» товара надлежащего качества. Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный и только в случае отсутствия подходящего аналогичного товара можно вернуть деньги.

При этом также важно, не прошел ли 14-ти дневный срок с момента покупки товара.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Извиняюсь, сразу не обратил внимание, что товар куплен дистанционным способом.

В этом случае можете отказать без объяснения причин в течение 7 дней, а если письменно не ознакомили в момент доставки с правилами возврата, то в течение 3-х месяцев.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Остается только вопрос относительно индивидуальности товара, но судя по Вашему описанию индивидуальным он не является.

Направьте претензию продавцу со ссылкой на ст. 26.1 ЗОЗПП.

0
0
0
0

Честно сказать, вообще с трудом представляю себе, как товар купленный дистанционно может быть «индивидуальным». На мой взгляд продавец просто не хочет добровольно возвращать деньги.

У Вас есть координаты магазина, в котором покупали, куда можно было бы направить претензию?

0
0
0
0
Можно ли отправить письмо по Email и какова должна быть форма письма?
Владимир

Лучше отправить письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, в этом случае уведомление можно будет приложить в суд в качестве доказательства, но продублировать можно и по электронке.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Но рычаг пришёл и человек с сайта на котором я заказывал рычаг утверждает, что предоставленный рычаг является индивидуально изготовленным и возврату не подлежит
Владимир

Здравствуйте! А рычаг действительно изготавливался по индивидуальному заказу или это серийное производство? Можете дать ссылку на сайт с каталогом? Вы в течение семи дней обратились с претензией об отказе от товара?

0
0
0
0
какова должна быть форма письма?
Владимир

Простая письменная форма, не на емейл, а на юридический адрес заказной почтой. Скажите семь дней прошло?

0
0
0
0
Лилия Кирюхина
Лилия Кирюхина
Юридическая компания "ООО "ДИКСИЯ"", г. Тольятти

Добрый день, Владимир! Согласна с коллегами, но! исходя из практики! смотря какие документы Вы подписали в момент передачи Вам товара, смотрите Ваш подписанный экземпляр документов!!! Так как исходить нужно именно из того, какие документы были Вами подписаны в момент передачи товара!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Я одолжил своему знакомому 50000р, но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно?
я одолжил своему знакомому 50000р , но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно ? или без расписки нельзя
, вопрос №4103640, Иван, г. Донецк
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 15.03.2016