Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу потребовать за полученный ущерб?
здравствуйте.ходила в парикмахерскую на мелирование волос.промелировали меня,сделали укладку.мне сначала все понравилось.но когда пришла домой и расчесла волосы,то увидела что на висках прокрасили плохо.по 5 см от корней не прокрашено и получилось рельеф.вообщем я не довольна.могу ли я потребовать вернуть мне затраты.
- IMG_3115.jpg
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 29 ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вы вправе требовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Направьте в парикмахерскую письменную претензию с указанием ваших требований, так как оказанная услуга по покраске волос не соответствует заявленной вначале. Один экземпляр оставьте себе. Укажите в ней, что если в течение 10 дней ваши требования не будут выполнены, вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд для защиты своих прав, и будете в суде просить кроме основных требований, компенсацию морального ущерба (ст.15 ФЗ), а также организация заплатит штраф в размере 50% от суммы, удовлетворенной судом (п.6, ст.13 ФЗ).
Если в указанные сроки ваши требования не будут выполнены, обращайтесь в суд (можно по месту вашего жительства, госпошлина не оплачивается (ст.17 ФЗ). К иску приложите фото выполненной покраски.
Буду благодарна за отзыв.