Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию, что на проверке качества дефект не устранен?
Здравствуйте! Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении с ПК дефект есть (не работает микрофон). Перед ПК писала претензию на возврат денег. Мои действия? Что я должна написать, как правильно оформить, что я отказываюсь забирать телефон С ПК и настаиваю на возврате? Спасибо!
Добрый день,
Описывайте все по порядку как было вплоть до момента выявления дефекта повторно. После чего указывайте что в порядке ст.18 ЗоЗПП неоднократное выявление одного и того же недостатка товара относится к существенному недостатку товара и в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
На основании изложенного прошу расторгнуть договор купли-продажиы телефона и вернуть уплаченные за товар деньги в сумме ....
Согласно ст.22 ЗоЗПП продавец обязана в течении десяти дней удовлетворить ваши требования.
Здравствуйте если вы уже писали претензию на возврат денег, на данный момент в этом уже нет смысла. Считаю, что на данный момент нужно обращаться в суд, либо предварительно обратившись к независимым экспертам, либо заявив ходатайство о проведении экспертизы в суде. Обращайтесь в личных сообщениях, составлю иск.