8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли были поменять товар или вернуть деньги?

Здравствуйте.Купила сегодня в магазине Глория Джинс, ребенку пинетки,пришла домой померила(не подошло)Пошла с чеком и с пинетками в магазин,чтоб поменяли на побольше размером. Мне сказали товар они не могут поменять,чтоб пришла завтра с паспортом и карточкой(которой я расплачивалась) и они вернут деньги на карточку,и после этого я могу купить пинетки другого размера.Но думаю пинеток большего размера уже не будет:( Хотелось бы такие же пинетки только чуть побольше размера,цена одинаковая.Правильно ли мне сказали или они должны были мне поменять товар?

, Наталья, г. Псков
Илья Бармин
Илья Бармин
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый день! Продавец Вам сказал правильно. В соответствии с п.п. 1,2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом, поскольку у продавца отсутствуют детские пинетки большего размера, он предложил Вам возврат уплаченной за указанный товар надлежащего качества деньги. А так как Вы совершили оплату картой, то возврат покупателем этих денег будет произведен на карту. Для подтверждения владельца карты нужен Ваш паспорт.

Удачи!

С уважением,

Бармин Илья.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Псков

Спасибо за ответ.,но у продавца присутствовали в продаже детские пинетки большего размера(который нам нужен был),но она отказалась в обмене товара,и сказала,чтоб я завтра с чеком, пинетками, паспортом и с карточкой подошла к ним,чтоб они могли перечислить стоимость пинеток на карту. А я хотела и хочу эти пинетки, но чуть большего размера.Т.е они мне завтра перечислят деньги(стоимость этих пинеток),а пока в течении 2-3-ое суток перевод будет поступать,Мне придется на наличные уже купить другие пинетки(большего размера). Хотя можно было бы просто поменять мне товар(который был в наличии)

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2016