8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли быть замена товара на время гарантийного ремонта?

Купил пилу хускварна, сломалась через 2 дня, могу ли я взять аналог на время гарантийного ремонта.

, Сергей, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил пилу хускварна, сломалась через 2 дня, могу ли я взять аналог на время гарантийного ремонта.
Сергей

Добрый день!

Согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

В случае не исполнения данного требования Вам обязаны уплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Пермь

Большое спасибо за ответ,но ситуация оказалась намного сложнее, чем представлялось с первого взгляда.Во первых, не было никаких документов по которым пилу можно было бы идентифицировать, ни гарантийного талона с указанием даты выпуска ничего, только "Руководство по эксплуатации" и то написанное с ошибкой.Штрих код с коробки тоже не считывается, т.е. ни год ни страну производитель я определить не мог.При обращении на сайт производителя я получил такой ответ:

Вторник, 15 марта 2016, 8:29 +05:00 от Alexander Goncharov :

Уважаемый Сергей Александрович,

Серийный номер бензопилы 20084400695 означает, что она была произведена в 2008 году, на неделе под номером 44 и серийным номером 695, из всех подобных пил, произведённых на неделе 44.

Купив бензопилу Husqvarna 350, Вы приобрели истинный и достойнейший раритет, который действительно выпускался до 2009 года, включительно.

Данная пила ещё уникальна и тем, что это единственная модель любительского спектра с функцией регулировки масляного насоса.

Это получается что меня тупо кинули на 18 000

Пила была приобретена 09.03.2016 г.

Ну раз выяснилось что пила 2008 года выпуска, возникает еще несколько вопросов. Как показывает практика, если изделие долго хранилось оно приходит в негодность. Срочную службу я проходил в Германии на авторемонтном заводе, кап. ремонт автомобилей с баз длительного хранения.Автомобили после срока хранения 8-10 лет, пробегом 20-30 км, разбирались до винтика, заменялись ВСЕ подшипники (лично видел новый с виду подшипник, который стал овалом с разницей диаметров 3 мм), вся резинотехника (сальники и пр.), вся электропроводка.И как инженер-технолог по обработке металла про его усталость могу заявить точно. Сальники становятся "каменными" и свою функцию выполнять не могут.И где гарантия того что поршневые кольца просто не приржавели к поршню.

При обращении в магазин по поводу поломки, продавец, сняв с пилы глушитель авторитетно заявил, что задир поршневой произошел из-за недолива масла и это отобразил в "Акте приемки на ремонт"- без всякой экспертизы. Масло было залито по мерке на таре с маслом фирмы "Штиль"

По поводу замены товара на аналог продавец мне объяснил, что я его смогу получить только после заключения сервисного центра, о том что был производственный брак, т.е. не раньше чем через 10 дней после обращения с претензией.

Большое спасибо за ответ, но ситуация оказалась намного сложнее, чем представлялось с первого взгляда.Во первых, не было никаких документов по которым пилу можно было бы идентифицировать, ни гарантийного талона с указанием даты выпуска ничего, только «Руководство по эксплуатации» и то написанное с ошибкой.Штрих код с коробки тоже не считывается, т.е. ни год ни страну производитель я определить не мог.
Сергей

чек есть? остальное не Ваши проблемы!

Это получается что меня тупо кинули на 18 000 Пила была приобретена 09.03.2016 г.
Сергей

почему?

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
При обращении в магазин по поводу поломки, продавец, сняв с пилы глушитель авторитетно заявил, что задир поршневой произошел из-за недолива масла и это отобразил в «Акте приемки на ремонт»- без всякой экспертизы. Масло было залито по мерке на таре с маслом фирмы «Штиль»
Сергей
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
По поводу замены товара на аналог продавец мне объяснил, что я его смогу получить только после заключения сервисного центра, о том что был производственный брак, т.е. не раньше чем через 10 дней после обращения с претензией.
Сергей

подмену предоставляют на 4 день иначе неустойка

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, у супруга заканчиваются алименты в июне, должен ли он будет платить ребёнку который получает высшее образование
Здравствуйте, у супруга заканчиваются алименты в июне, должен ли он будет платить ребёнку который получает высшее образование
, вопрос №4109064, Светлана, г. Москва
Жилищное право
Должен ли я оплачивать ремонт лифта, есле моя квартира муниципальная, а я проживаю в ней по договору соцнайма
Дня доброго. В доме сломался лифт. Польша я часть дома,приватизировали квартиры. Моя квартира не приватизированна. Тоесть муниципальная,по договору соцнайма. Мне в кватанции,отдельной строкой прописанно ремонт лифта аж на 2300р. Должен ли я оплачивать ремонт лифта ,есле моя квартира муниципальная ,а я проживаю в ней по договору соцнайма. Ремонт не плановый. Собственники провели собрание,на которое меня вообще не приглашали.так как я не собственник. Решили стоимость ремонта лифта,разделить на все квартиры. И мне пришла квитанция где и была дополнительная строчка.
, вопрос №4108512, Андрей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте, подскажите пожалуйста многоквартирный дом, парковка за шлакбаумом, места для инвалидов выделены но всегда заняты, должны ли они быть свободны?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста многоквартирный дом, парковка за шлакбаумом, места для инвалидов выделены но всегда заняты, должны ли они быть свободны?
, вопрос №4107937, Татьяна Филинова, г. Москва
Военное право
Прослужил полгода, 4 месяца был на СВО, по приезду в отпуск выясняется что контракт не подписан должостным лицом, должен ли продолжать службу
Прослужил полгода, 4 месяца был на СВО, по приезду в отпуск выясняется что контракт не подписан должостным лицом, должен ли продолжать службу
, вопрос №4107817, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2016