8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каком оптимальном размере я могу потребовать компенсацию морального вреда?

Здравствуйте! Работала на время декрета основного работника, он увольняется по собственному желанию 29.02 , без выхода на работу, и этим же числом увольняют меня. Писала претензию работодателю, он ответил что основной работник приступил к работе 29.02. Я знаю что она уволилась, лично с ней разговаривала (взять у нее копию приказа нет возможности). Есть такой момент что ее приказ рассмотрен 26.02 а мой 25.02 мне не понятно это как? Собираюсь идти в суд чтобы восстановили и выплатили моральный вред. Выдержка из иска: "Незаконным увольнением мне причинены нравственные страдания, негативные переживания, влияющие на настроение, самочувствие и здоровье. Нравственные страдания сопровождались стрессом, чувством тревоги. Все это повлекло за собой то, что у меня как у кормящей матери 1,5-го ребенка произошли сбои в лактации, пропало молоко, ребенок капризничает, я как мама еще больше переживаю по этому поводу. В итоге мне приходится тратиться на молочные смеси.

Имеет место быть и беспокойство из-за потери стажа, и перерыва в трудовой деятельности в 1,5 года, так как на работу собираюсь выходить после достижения ребенком 3-х лет.

Нервное напряжение испытывала каждый раз когда мне приходилось искать с кем оставить маленького ребенка, и все время пока меня нет рядом, так как я была вынуждена посещать несколько раз работодателя, и теперь хожу по инстанциям доказывая свою правоту."

В каком оптимальном размере я могу потребовать компенсацию морального вреда ?

Показать полностью
, Наталья Новоженина, г. Волгоград
Анна Сарайчук
Анна Сарайчук
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Наталья!

Удовлетворение размера морального вреда полностью на усмотрение суда. К сожалению по трудовым спорам удовлетворяют в небольшом размере до 10 000 руб. Иногда бывает и немного больше.

С уважением, Анна.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Обычно просят в районе 50 000 руб. Вы сами определяете размер компенсации, который Вас устроит. Но итоговую сумму компенсации будет определять суд и будет она в разы меньше. Возможно в районе 5 000 руб.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
На какую сумму я могу рассчитывать?
Ситуация : около месяца назад, пришла в гости мама, после её ухода поступил от неё же звонок с вопрос, где ваша коляска? Коляски на месте не было, вызвали полицию, сотрудники нашли коляску возле дома в грязном и скрипучем состоянии, на тот момент коляске было 2 недели куплена была в магазине. Сотрудники не стали писать заявление так как нашли коляску. На след день повторилась ситуация с санками, на это раз мама поймала 2х девочек играющих в дочки матери, санки были поломаны, но мы своими силами их починили, около 2х недель искали родителей через пдн, нашли, изначально родители были готовы купить новую коляску взамен на которой катались их дети, затем сказали что выплатят только компенсацию. На какую сумму я могу рассчитывать?
, вопрос №4105133, Анастасия, г. Красноярск
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Уголовное право
Или я могу не брать вторую часть и судье сказать о том, что написала?
Выступаю потерпевшей стороной по уголовному делу ч.2 ст. 159. Со мной связался адвокат одного из обвиняемых, общая сумма вреда от двоих обвиняемых 420 тысяч. Один обязуется выплатить 240 тыс., 120 из которых мне уже отдали. Но видимо из-за своего волнения, так как раньше не участвовала в подобных ситуациях, прочитав соглашение сторон, не обратила внимание на то, что не буду иметь претензий о компенсации морального вреда. Сейчас понимаю, что нужно было сразу обговорить адвокату, что я согласна, только если мне выплатят 240 тыс и моральный ущерб в размере 60 тыс, (из-за того что я отдала деньги мошенникам, мне пришлось уйти с университета, так как нечем было платить, в момент когда я выпрашивала деньги обратно у меня умер папа и было нечем платить за ритуальные услуги, так же были некие проблемы со здоровьем). Могу ли я перед судом, когда мне будут возвращать вторую часть, сказать адвокату, что я хочу, чтобы выплатили сверху 60 тысяч, или после подписания соглашения, это уже невозможно? Или я могу не брать вторую часть и судье сказать о том, что написала ?выше
, вопрос №4104524, Елизавета, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2016