8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине товар был без ценника. Могу ли забрать товар даром?

В магазине товар был без ценника, мне отказались отдать его даром, так как он был без цены, куда я могу пожаловаться, на данный магазин? И могу ли я забрать товар даром?

, Антон, г. Петрозаводск
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань
В магазине товар был без ценника, мне отказались отдать его даром, так как он был без цены, куда я могу пожаловаться, на данный магазин? И могу ли я забрать товар даром?
Антон

Добрый день Антон. Договор сделки с предоставлением товара безвозмездно предусматривают особые условия. Как минимум наличие согласия продавца.

Отсутствие ценника не может служить публичной офертой для безвозмездной сделки. Вы можете сделать замечание продавцу, или просто предупредить его.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Остановили лешеным и пяным могу ли забрать автомобиль
Остановили лешеным и пяным могу ли забрать автомобиль
, вопрос №4107297, Азамат, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.06.2016