8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая отказывает в выплате постоянному клиенту

Письмо отправленное в Ресо

Сообщение: ДОбрый день!

Страхуюсь у вас по КАСКО уже не первый год. Когда-то обращался за выплатами,

когда-то нет. В прошлом году, например, просто отдал за страхование деньги и

ни разу не обращался. Позапрошлый год было обращение по лобовому стеклу,

кажется.

Но участником такого беспредела, извините, но иначе я этот случай назвать не

могу, я не ожидал стать.

Итак. Кратко изложу суть того, как ваша компания относится к своим

постоянным клиентам.

1. Страхуюсь у вас не первый год.

2. Около месяца назад произошел страховой случай: при движении по ТТК

камень, вылетевший то ли из-под впереди идущего ТС, то ли из-под встречного,

повредил лобовое стекло (скол) и разбил мне стеклянную планку над лобовым

стеклом (у меня стеклянная крыша и между люком и лобовым стеклом есть

стеклянный элемент). О наступлении страхового случая я немедленно сообщил в

страховую.

2.1 Т.к. оба элемента стеклянные, я не обращался за справкой в ДПС. По

телефону меня так же не просили это сделать.

3. Мне предложили на выбор несколько центров, в которых я должен оформить

все документы. Я выбрал исходя из территориальной близости к дому - АвтоМир

на ул. Иркутская.

4. В указанный день и час подъехал за освидетельствованием к милой девушке

Марии, которая все записала, сфотографировала и попросила подождать, чем я и

занялся.

5. через пару недель мне позвонил Евгений (что-то вроде мастера приемщика

АвтоМира - профессиональный и общительный молодой человек). Евгений попросил

меня снова подъехать, т.к. страховая направила запрос на что-то там (не

помню это слово).

Не скажу, что меня это не напрягло (помня о том как раньше проходило

согласование, текущая схема меня напрягла сильно - т.к. время все-таки стоит

денег, а меня заставляют кататься и доказывать, что я не верблюд). Внутренне

я повозмущался, но приехал.

6. в результате общения с Евгением стало ясно, что из моего дела пропал

стеклянный элемент крыши. Осталось только упоминание лобового стекла.... Я

подумал, что это нормально и решил подождать финального звонка от страховой

и Евгения.

Евгений между тем снова сфотографировал то же, что фотографировала Мария и

отпустил меня.

7. Через несколько дней Евгений мне позвонил и попросил подъехать еще раз

(!!!) т.к. он забыл сфотографировать лобовое стекло. Я сообщил Евгению, что

в ближайшее время у меня никак не получится, т.к. я нахожусь далеко и без

машины. Евгений предложил сфотографировать маркировку самостоятельно и

прислать ему м WatsApp.

8. Т.к. я уже устал ждать (к тому моменту я с разбитой крышей ездил уже

несколько недель), я вспомнил, что по предыдущему страховому случаю жена

фотографировала стекло. У жены не было интернета на тот момент, поэтому я

(внимание!) сфотографировал экран с фото на телефоне жены. (А как бы

поступили бы вы, если бы на втором телефоне не было интернета, а ездить еще

несколько недель с разбитой крышей не хочется?).

9. Как теперь выясняется, на этой фотографии было мое лобовое стекло ДО того

как его заменили ВАШ сервис по моему предыдущему обращению?! Было

оригинальное стекло, а теперь суррогат. Я не знал, что это надо проверять (

10. И тут Возникает претензия к вам. Как так получилось, что ваш центр по

мое предыдущей жалобе установил мне не оригинальную запасную часть?!

11. В результате!

Вы мне отказали по обоим пунктам (крыша вообще без объяснения причин, хотя и

является стеклянным элементом), а лобое стекло потому что "отличаются фото

Марии и то фото, которое НЕ сделал ваш сотрудник, но попросил это сделать

меня."

Я во всей этой ситуации вижу фейл вашей страховой и ваших центров.

- Как два года назад, когда установили не оригинальную часть (я не

специалист, поэтому этого заметить просто не мог)

- Так и сейчас, когда ваша страховая отказывает, потому что а. сама фото

сделать не смогла и попросила меня - я вообще не должен был этого делать.

б. объясняет отказ тем, что у меня не оригинальная ЗП и фото Марии и мое

отличаются.

В связи со всем вышесказанным.

Прошу рассмотреть жалобу в мою пользу, т.к. страховой случай имел место быть

ровно в том виде, в котором я описал. У меня многолетняя история страхования

в вашей компании и причин мне отказывать я не вижу.

В случае отказал прошу уведомить меня письменно, т.к. в случае негативного

развития событий я намерен обратиться в СУД. Благо, имею привычку сохранять

все чеки и переписку в WatsApp.

Учитывая всю нелепость происходящего, я имею больши шансы на вынесение

решения в мою пользу.

--

C уважением, надеждой на здравый смысл и профессионализм, Ваш постоянный

клиент.

Показать полностью
, Егор, г. Москва
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Страховая отказывает в выплате Письмо отправленное в Ресо Сообщение: ДОбрый день! Страхуюсь у вас по КАСКО уже не первый год. Когда-то обращался за выплатами, когда-то нет. В прошлом году, например, просто отдал за страхование деньги и ни разу не обращался. Позапрошлый год было обращение по лобовому стеклу, кажется. Но участником такого беспредела, извините, но иначе я этот случай назвать не могу, я не ожидал стать. Итак. Кратко изложу суть того, как ваша компания относится к своим постоянным клиентам. 1. Страхуюсь у вас не первый год. 2. Около месяца назад произошел страховой случай: при движении по ТТК камень, вылетевший то ли из-под впереди идущего ТС, то ли из-под встречного, повредил лобовое стекло (скол) и разбил мне стеклянную планку над лобовым стеклом (у меня стеклянная крыша и между люком и лобовым стеклом есть стеклянный элемент). О наступлении страхового случая я немедленно сообщил в страховую. 2.1 Т.к. оба элемента стеклянные, я не обращался за справкой в ДПС. По телефону меня так же не просили это сделать. 3. Мне предложили на выбор несколько центров, в которых я должен оформить все документы. Я выбрал исходя из территориальной близости к дому — АвтоМир на ул. Иркутская. 4. В указанный день и час подъехал за освидетельствованием к милой девушке Марии, которая все записала, сфотографировала и попросила подождать, чем я и занялся. 5. через пару недель мне позвонил Евгений (что-то вроде мастера приемщика АвтоМира — профессиональный и общительный молодой человек). Евгений попросил меня снова подъехать, т.к. страховая направила запрос на что-то там (не помню это слово). Не скажу, что меня это не напрягло (помня о том как раньше проходило согласование, текущая схема меня напрягла сильно — т.к. время все-таки стоит денег, а меня заставляют кататься и доказывать, что я не верблюд). Внутренне я повозмущался, но приехал. 6. в результате общения с Евгением стало ясно, что из моего дела пропал стеклянный элемент крыши. Осталось только упоминание лобового стекла… Я подумал, что это нормально и решил подождать финального звонка от страховой и Евгения. Евгений между тем снова сфотографировал то же, что фотографировала Мария и отпустил меня. 7. Через несколько дней Евгений мне позвонил и попросил подъехать еще раз (!!!) т.к. он забыл сфотографировать лобовое стекло. Я сообщил Евгению, что в ближайшее время у меня никак не получится, т.к. я нахожусь далеко и без машины. Евгений предложил сфотографировать маркировку самостоятельно и прислать ему м WatsApp. 8. Т.к. я уже устал ждать (к тому моменту я с разбитой крышей ездил уже несколько недель), я вспомнил, что по предыдущему страховому случаю жена фотографировала стекло. У жены не было интернета на тот момент, поэтому я (внимание!) сфотографировал экран с фото на телефоне жены. (А как бы поступили бы вы, если бы на втором телефоне не было интернета, а ездить еще несколько недель с разбитой крышей не хочется?). 9. Как теперь выясняется, на этой фотографии было мое лобовое стекло ДО того как его заменили ВАШ сервис по моему предыдущему обращению?! Было оригинальное стекло, а теперь суррогат. Я не знал, что это надо проверять ( 10. И тут Возникает претензия к вам. Как так получилось, что ваш центр по мое предыдущей жалобе установил мне не оригинальную запасную часть?! 11. В результате! Вы мне отказали по обоим пунктам (крыша вообще без объяснения причин, хотя и является стеклянным элементом), а лобое стекло потому что «отличаются фото Марии и то фото, которое НЕ сделал ваш сотрудник, но попросил это сделать меня.» Я во всей этой ситуации вижу фейл вашей страховой и ваших центров. — Как два года назад, когда установили не оригинальную часть (я не специалист, поэтому этого заметить просто не мог) — Так и сейчас, когда ваша страховая отказывает, потому что а. сама фото сделать не смогла и попросила меня — я вообще не должен был этого делать. б. объясняет отказ тем, что у меня не оригинальная ЗП и фото Марии и мое отличаются. В связи со всем вышесказанным. Прошу рассмотреть жалобу в мою пользу, т.к. страховой случай имел место быть ровно в том виде, в котором я описал. У меня многолетняя история страхования в вашей компании и причин мне отказывать я не вижу. В случае отказал прошу уведомить меня письменно, т.к. в случае негативного развития событий я намерен обратиться в СУД. Благо, имею привычку сохранять все чеки и переписку в WatsApp. Учитывая всю нелепость происходящего, я имею больши шансы на вынесение решения в мою пользу. — C уважением, надеждой на здравый смысл и профессионализм, Ваш постоянный клиент.
Егор

Добрый день!

Вам надо оценить ущерб и подавать новую претензию.

Так же по КАСКО сейчас возможно взыскать страховую премию, которую Вы заплатили по Договору, помимо самого страхового возмещения, штрафа и морального вреда и судебных расходов.

Ситуация безусловно будет в Вашу пользу.

1
0
1
0
Егор
Егор
Клиент, г. Москва

Спасибо!

Скажите., пожалуйста, мне нужно получать ответ от страховой?

Они молчат и письменно не отказывают.

Молчание — это тот же отказ. Ведь СК не выполняет свое обязательство все равно.

Как давно Вы подали претензию?

Они отвечают по КАСКО иногда «быстро». Т.е. в письме поставят дату в пределах 10 дней, но на почте оно оказывается спустя месяц-1,5

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Наследство
Мой брат погиб на сво ( кроме меня у него ни кого не было) положена ли мне страховая выплата от МО?
Мой брат погиб на сво ( кроме меня у него ни кого не было) положена ли мне страховая выплата от МО?
, вопрос №4110367, Екатерина, г. Москва
Военное право
Подписал контракт не в своем регионе, а по месту проживания отказ на основании того, что подписание контракта было не по месту регистрации и проживания
Правильно ли мне отказывают выплату по ранению,т.к. подписал контракт не в своем регионе,а по месту проживания отказ на основании того,что подписание контракта было не по месту регистрации и проживания.
, вопрос №4110324, Игорь, г. Москва
Наследство
Возможно ли получить страховое возмещение банку, если выгодоприобретатели наследники по закону согласно условиям страхового полиса
Добрый день. Прошу помочь разобраться с ситуацией по автокредиту. Некоторое время назад гражданский супруг купил в автокредит машину. При этом была оформлена страховка жизни. Несколько недель назад наступил страховой случай смерть заемщика в результате онкологии,при жизни на меня было оформлено завещание в котором эта машина была. Хотелось бы понять:1. Возможно ли получить страховое возмещение банку, если выгодоприобретатели наследники по закону согласно условиям страхового полиса. 2. Если страховку могут получить только наследники могу ли я претендовать на часть средств если я наследник по завещанию(брак гражданский). 3. Если страховое возмещение банку не положено и останется задолженность по кредиту то как лучше оформить машину на себя-сделать с банком переуступку или вступить в наследование по завещанию и долги получить через завещание? Или есть иные механизмы? Основная задача перевести на себя автомобиль(желательно с минимальными затратами). На меня была оформлена также ген доверенность на предоставление интересов, плательщиком по кредиту фактически выступала я, все платежи были с моего счета
, вопрос №4110088, Екатерина, г. Москва
Регистрация юридических лиц
Я хочу перееоформить эту землю на себя, что мне делать, так как росреестр видит в выписке ООО и отказывает мне в оформлении
Дд! Такой вопрос. Есть земля, правообладателем является ООО, но оно в 18 году ликвидировалось. Я хочу перееоформить эту землю на себя, что мне делать, так как росреестр видит в выписке ООО и отказывает мне в оформлении.
, вопрос №4109187, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2016