Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа б/у товара и возврат товара из-за поломки
Я продал стиральную машинку. Покупатель приехал, посмотрел, включил ее, проверил работоспособность. Отдал мне деньги и забрал машинку. Никаких договоров не заключали. Гарантия у стиралки закончилась, о чем покупатель был проинформирован. Через два дня покупатель мне звонит и требует вернуть деньги, либо оплатить ремонт. Говорит, что там сломался подшипник. (Перевозил он машину лежа, на транспортировочных болтах). Я ответил, что она у меня работала исправно. Покупатель говорит, что вызвал мастера, мастер сказал, что подшипник уже пару месяцев неисправен. В итоге покупатель приехал ко мне домой с группой поддержки, дверь я им не открыл. Тут же мне прислали смс такого содержания: И долго вы теперь так будете скрываться? Что теперь выходить на вас через связи или что? Хотелось бы решить все по хорошему!
Вопрос, какие действия мне предпринимать.
Валерий, добрый вечер! В случае угроз жизни и здоровью либо насильственных действий в отношении вас либо вашего имущества со стороны покупателя обращайтесь в полицию. А возникший спор предложите покупателю решить в суде поскольку передали ему товар в исправном виде и сообщили о нем всю необходимую информацию