Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если обнаружил телефон с дефектом?
Здравствуйте!04.03.2016 числа купил 2 телефона,селфи палку, и чехол на один из телефонов в салоне связи МТС.Продавцы товар не проверили сказали.что товар проверен.Я пришел домой,чехол не подошел.селфи палка не работала.Пошел обратно,(Товар брал в рассочку),палку поменяли за чехол вернули деньги.Через 3 дня заметил трещину в оптике камеры(телефон не ронял).В салоне,где брал телефоты камеры наблюдения не стоят.Сегодня обратился в салон .В ответ сказали ,что я сам уронил телефон.Как отстоять свои права,на замену товара?
Здравствуйте!04.03.2016 числа купил 2 телефона, селфи палку, и чехол на один из телефонов в салоне связи МТС.Продавцы товар не проверили сказали.что товар проверен.Я пришел домой, чехол не подошел.селфи палка не работала.Пошел обратно,(Товар брал в рассочку), палку поменяли за чехол вернули деньги.Через 3 дня заметил трещину в оптике камеры(телефон не ронял).В салоне, где брал телефоты камеры наблюдения не стоят.Сегодня обратился в салон.В ответ сказали, что я сам уронил телефон.Как отстоять свои права, на замену товара?
Ильдар
Добрый день! Так как товар на гарантии- продавец обязан доказать, что недостатки возникли по Вашей вине. Как они это сделают- их проблема в первую очередь они обязаны доказать, что передавали Вам технически исправный товар без внешних дефектов. Пишите претензию с Вашими требованиями к продавцу, если откажут- обращайтесь в суд!