8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по гарантии на аналогичный

Здравствуйте. 26 января 2016 г. я приобрел мультиварку в интернет-магазине. С момента покупки прошло 1 месяц и 11 дней. Мультиварка сломалась (перестала включаться). Могу ли я вернуть этот товар обратно в магазин и получить аналогичный новый, не ремонтируя этот? Спасибо.

, Дмитрий, г. Казань
Лидия Попова
Лидия Попова
Юрист, г. Благовещенск

Дмитрий здравствуйте, вам необходимо сдать ваш товар на диагностику в сервисный центр. Товар проверят, выдадут акт в котором будет указано по чьей вине произошла поломка, если это брак или поломка независящая от вас, с актом обращаетесь к продавцу они заменят товар или вернут деньги

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Казань

Спасибо, Лидия. С праздником Вас! Любви, тепла и нежности!

Я рад Вашему ответу. Разве не в течение 14 дней с момента покупки я мог бы вернуть сломанный товар и получить аналогичный? (при условии, что на диагностике подтвердят брак)

Спасибо за поздравление. Да, по закону все именно так, но к сожалению все магазины отправляют на ремонт или диагностику, поэтому, чтобы не терять свое время обратитесь сразу в сервисный. Самое главное, сдать на диагностику, а не на гарантийный ремонт. Внимательно читайте бумаги когда будете сдавать товар, зачастую в актах пишут гарантийный ремонт, требуйте, чтобы указали, что вы сдаете только на диагностику, без ремонта .

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.07.2016