8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули с заказом в интернет-магазине

Заказал под номером 12687 в интернет магазине kupi-radar видеорегистратор Vizant 950k за 15000 рублей получил посылку но там оказался совсем другой товар видеорегистратор Stealth dvr st 220 по цене 3690 рублей.Посылку отправил Бычков И.А.заплатил всего:16620 рублей.Меня обманули очень сильно что делать не знаю помогите пожалуйста я пенсионер на последние деньги хотел купить но обманули???Телефон не берут

  • IMG_1148
    .jpg
  • IMG_1158
    .jpg
  • img093
    .jpg
  • Здравствуйт1
    .doc
  • img095
    .jpg
  • Почтовый идентификатор
    .doc
  • IMG_1159
    .jpg
, Рифат, г. Белоярский
Елена Васюкова
Елена Васюкова
Юрист, г. Чебоксары

Добрый вечер, Рифат.

Согласно части ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Рекомендую вам незамедлительно обратиться в Роспотребназор с жалобой, что вам представили товар не соответствующий образцу и описанию

0
0
0
0

В случае, если продавец откажется добровольно возвратить вам денежные средства, необходимо обратиться в суд по месту своего жительства с требованием о взыскании денежных средств, уплаченных за товар, неустойки в виде 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсации за моральный вред.

0
0
0
0
Рифат
Рифат
Клиент, г. Белоярский

Роспотребнадзор это поместу или откуда прислали обратиться???

Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Заказал в интернете по ссылке Бад, а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
Заказал в интернете по ссылке Бад,а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
, вопрос №4165782, Владимир, г. Москва
Все
Здравствуйте у меня в интернете обманул парень ему 15-16 лет
Здравствуйте, у меня в интернете обманул парень, ему 15-16 лет, обманул меня на 150 и моего друга на 50 что ему будет?
, вопрос №4165638, арртем, г. Артем
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Дата обновления страницы 05.07.2016