8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули с заказом по устному договору

Добрый день!

Есть ли шанс доказать в суде факт мошенничества? Мы по глупости не заключили договора и даже расписки не взяли (заказ брали "друзья"). Заказ не выполнили, деньги возвращать не хотят, просто не отвечают - не можем с ними связаться. То есть договориться без суда не можем.

Единственное, что есть - это переписка, в которой мы обсуждаем заказ (но не сумму) и где они постоянно отказываются от встречи, а потом игнорируют сообщения.

Свидетелями была только семья.

С уважением, Маргарита

, Маргарита, г. Москва
Ирина Мамедниязова
Ирина Мамедниязова
Юрист, рп. Инжавино

Уважаемая Маргарита, а оплата каким образом происходила? Если наличными, то что-то сделать будет точно невозможно.Если только вам удастся найти еще таких же пострадавших и коллективно написать заявление в полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Уголовное право
Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
У меня статья 158 , ч.3 ст.30 ч.1 , спортивные брюки по цене 1600 руб, впервые, брюки вернула сразу в магазин. Назначили штраф 5 тысяч рублей. Дело от 07.2015. Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
, вопрос №4103181, Елена, г. Москва
Банкротство
Или финансовый управляющий нас обманул?
У мамы было банкротство, на депозит арбитражного суда вносили дважды по 25 тысяч. Правильно ли это? Или финансовый управляющий нас обманул?
, вопрос №4103031, Степан, г. Москва
Уголовное право
Обманула гадалка меня, нужно проконсультироваться
Обманула гадалка меня, нужно проконсультироваться
, вопрос №4102762, Анастасия, г. Златоуст
Дата обновления страницы 08.07.2016