8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ возврата товара

Здравствуйте, 07.06.13г. в ООО "САД И КОЛЕСО" был приобретен Электротриммер WG GT-845. Через 2 дня после покупки была обнаружена чрезмерная вибрация триммера при работе(сразу немеет рука, более нескольких минут работать им не возможно).

13.06.13г. обратилась в место покупки с заявлением об отказе от покупки(заявление приняли), признали, что есть вибрация, но сказали, что нужна экспертиза. Было предложено оставить изделие в сервисной службе на экспертизу. Отказалась оставлять, т.к. имею право присутствовать на экспертизе, и потребовала своего присутствия, на что мне ответили, что мы вам позвоним и назначим день экспертизы.

Звонка не было. Срок удовлетворения означенного требования - 10 дней (ст. 22 закона о защите прав потребителей) - не выполнили.

26.06.13 позвонила им сама, они сказали что ничего не знают, звоните в понедельник. Позвонила в понедельник(01.07.13), кое-как договорились привезти 02.07.13.

Привезли,(у них пункт продажи и сервис в одном месте) был начальник сервисного центра, включил, попробовал, сказал сейчас придет мастер. Мастер включил, попробовал, ничего толком не делал и сказал, что вибрации нет, от вскрытия отказалась.

Результаты диагностики: Субъективно вибрация в пределах эксплуатационных свойств изделия. В инструкции по эксплуатации данный параметр никак не регламентирован.

При просьбе предоставить новый аналог для сравнения получила отказ (ответы в форме: на каком основании? мне некогда и т.п.).

После этого сказала руководителю сервисного центра писать заключение и предоставить мне жалобную книгу. Он сильно заволновался, ходил куда-то, после сказал, что жалобной книги нету. Нету ее и в уголке потребителя, так же там обнаружила, что у них просрочен сертификат соответствия(до февраля 13г.)

Так же есть не очень понятный нюанс, который не был своевременно замечен. Я приобретала триммер за 3990 руб. + 299руб. леска, однако в чеке есть еще 3 товар(не написано какой) на сумму 1100руб.. В итоге чек на 5389 руб, однако оплачивала я только 4289руб. Что это, и как с этим разобраться?

Что делать в данной ситуации? По каким статьям они совершили правонарушения? Так же, можно ли их привлечь за халатность? Подскажите, как лучше поступить. Спасибо.

Показать полностью
, Андрей П, г. Москва
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Добрый день Валентина! Учитываю всю ситуацию и грубое нарушение Закона о защите прав потребителей, вам только поможет обращение в суд. Так как продавец не идет на контакт не предоставляет вам возможностей согласно закону о защите прав потребителей, так же они не написали обоснованный отказ от проведения сравнительной экспертизы.Удачи, обращайтесь

0
0
0
0
Лариса Жукова
Лариса Жукова
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер!

В течение 14 дней с момента покупки вы вправе были отказаться от покупки по причине, что не понравилась. Поэтому их отказ неправомерен.

Тем более, что экспертиза должна проводиться независимая, а не их мастером.

Вам нужно обратиться в отделение Роспоребнадзора, описать всю ситуацию, по вашему заявлению их обязательно должны проверить, и как минимум вынесут предписание об устранении нарушений. Одновременно подавайте в суд, взыскивайте в том числе сумму 1100 обратно за 3 непонятных товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд на фитнес клуб, при отказе в выплате половины стоимости за абонемент?
Как подать в суд на фитнес клуб, при отказе в выплате половины стоимости за абонемент? Ссылаются на договор оферту где есть приложение о возврате после 6 месяцев только 6% от суммы.
, вопрос №4105171, Татьяна, г. Орел
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал"
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал". Мне прислали кофе Монарх. Девушка, которая выдаёт товар, сверила фото, которое я заказала и сделала фото присланного кофе. Явная разница. Написали отказ от товара. Но его не одобрили. Мне нужен кофе именно Якобс, который я заказала. Помогите вернуть деньги.
, вопрос №4103125, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2013